Каковы важные элементы прямой ответной рекламы?

Реклама должна быть оригинальной, а также включать в себя некоторые мощные факторы, которые приводят к появлению потенциальных клиентов. Поскольку основной целью рекламного агентства прямого ответа при запуске такой триггерной рекламы является получение ответа путем увеличения числа потенциальных клиентов. Таким образом, говорят, что реклама представляет собой сочетание искусства и расчетов. Рекламные иллюстрации прямого отклика заставляют целевую аудиторию действовать, а расчет помогает извлечь отчет в цифрах, указывающих эффективность рекламной кампании.

Кроме того, вы должны знать, что маркетинг аварийного восстановления — это не розничный маркетинг. Фактически, в розничном бизнесе вы производите продукты, отправляете их в магазины, а затем ждете, пока покупатели их купят, а в случае прямого рекламного ответа вы запускаете кампанию и запускаете продажи. ответы. Кроме того, если вы хотите стимулировать реакцию своей целевой аудитории, выберите прямую рекламу по радио, телевидению, в Интернете, в газетах, по почте или через любые другие печатные СМИ, что не должно быть подходом «один размер подходит всем». все ".

Давайте,

5 эксклюзивных элементов, которые должна иметь ваша реклама DR

1. Внимание-граббер: креативный релиз / маркетинг обычно отражает искусство, но цель маркетинга прямого отклика — способствовать конверсии. Теперь привлечение их внимания становится основной стратегией и удерживает их привлеченными. Юмор, ирония, сарказм и сюрпризы, следовательно, являются важным элементом прямой рекламы. Крики и продажи больше не являются мудрой маркетинговой концепцией.

2. Эмоциональная связь. Теперь вот лакмусовая бумажка, в которой многие рекламодатели с прямым откликом не могут установить сентиментальную связь со своей аудиторией. Тщательное исследование должно быть проведено, чтобы понять болевые точки целевой аудитории. И рекламное агентство прямого ответа знает, как создать рекламу, похожую на укус пчелы, которая заставляет мышление цели получить доступ к проблеме, зажигает их эмоции и заставляет их жест головы, что многие из них сталкиваются с той же проблемой. Если через ваше объявление развивается такой опыт, целевая аудитория может быть преобразована в трек.

3. Различие: компании, которые непреднамеренно рекламируют, продают только свои категории, а не конкретные преимущества компании, что в конечном итоге не убеждает публику выбрать ваш продукт или услугу. Во-первых, вам нужно понять, что может отличить вас от ваших конкурентов, а затем разработать стратегию с четкой прямой рекламой.

4. Убедительные предложения. Существует известная поговорка: «Вы получаете лучшее от других, когда отдаете себя от самого себя». Если вы хотите получить встречу, консультацию или онлайн-регистрацию, вы должны придумать что-то, что будет мотивировать вашу цель действовать соответственно. Идеи и изобретательные предложения должны продолжать поступать, потому что люди устали после одной и той же рекламы в течение длительного времени. Рекламное агентство прямого ответа может помочь вам создать справедливую и своевременную рекламу.

5. Стимулируйте особый ответ. Представление влиятельного предложения — это первая часть призыва к действию, за которой следует исключительно работа по предложению ответа. Обмен сообщениями должен быть таким, чтобы сработала перспектива.



Source by Mike Maughan

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *