Коэффициент конверсии ракет с многомерными тестами

Многомерное тестирование может ускорить 300% конверсии целевой страницы в одном тесте, позволяя одновременно оценивать несколько элементов страницы.

Если кто-то утверждает, что он может улучшить это число раз, преобразовав целевую страницу, чтобы помочь другими способами, он очень искусен в догадках или лжи.

Единственный завершенный метод заключается в применении статистических методов к процессу тестирования. Под тестом я подразумеваю изменение различных элементов, составляющих веб-страницу и веб-сайт, а также тесты, чтобы увидеть, увеличился или уменьшился коэффициент конверсии.

Это может показаться достаточно простым, но любой, кто уже прошел простой A / B-тест, будет знать, сколько времени это может занять.

С помощью простых сплит-тестов вам может потребоваться подождать несколько недель, прежде чем вы сможете собрать достаточно данных о действиях посетителей, а затем использовать свое собственное суждение или практическое правило, чтобы определить, какая версия целевой страницы это было доказано, чтобы быть лучшим.

Если вы останавливаете простой сплит-тест, когда считаете, что у вас достаточно результатов и считаете, что разницы достаточно, чтобы показать, что одна страница лучше другой, любой математик скажет вам, что результаты могут отличаться. быть статистически значимым.

Это означает, что вы, возможно, не собрали достаточно данных и что различий в конечных действиях, предпринимаемых посетителями на каждой версии целевой страницы, может быть недостаточно для удовлетворения технических требований целевой страницы. достоверная статистическая выборка.

Методы статистической выборки существуют уже давно и регулярно применяются для проектирования, разработки, изготовления и тестирования качества практически всех современных продуктов и процессов.

Многие из современных методов и методологий качества были разработаны для производства японцами, которые представили такие понятия, как кайдзен, что означает «изменение к лучшему» или «постоянное улучшение».

Чтобы проверить эти улучшения качества, японский инженер и статистик Дженичи Тагучи разработал методологию и математические расчеты для проверки статистической достоверности результата, улучшающего качество производственных процессов.

Эти же методы Taguchi были по-разному применены к многомерному веб-тесту целевой страницы. Результатом является постоянное улучшение тестируемой целевой страницы до тех пор, пока вы не получите наилучшее качество конвертации.

В отличие от простых A / B-сплит-тестов, многовариантные тесты позволяют тестировать различные макеты, названия, стимулы, цены, изображения и цвета, навигацию и все, что вы можете себе представить, обнаруживая факторы улучшения самый важный. в одном тесте,

Вы не ограничены в тестировании только 2 разных названий, 2 разных субтитров, 2 поощрений или разных цен. В течение одного теста можно протестировать несколько названий, несколько цен или десятки различных стимулов.

Многофакторный тест устраняет первый серьезный недостаток с помощью простого A / B-теста — время, необходимое для проверки как можно большего количества элементов и факторов. Мало того, но в целом 50% всех A / B-тестов не дают улучшений, 30% показывают незначительный выигрыш, и только около 20% дают значительное улучшение.

Это означает, что при обычном A / B-тесте с разделением по месяцам, если вы выполняете ежемесячный тест и 12 тестов в год, вы можете ожидать в среднем только 2-3 теста для достижения значительных улучшений.

С многомерным тестированием это уходит в прошлое,

Однако на практике редко бывает полезно одновременно тестировать более десятка модификаций, поскольку даже при многовариантных тестах проверка занимает больше времени, тем большее значение имеет количество проверенных версий или элементов.

Многофакторные тесты также ускоряют улучшение целевой страницы, решая, какие факторы прекратят тестирование.

Хватит тратить ценный трафик

Ценный трафик не тратится впустую при тестировании элементов страницы, которые, как оказалось, дают мало или вообще ничего не дают, и фокусируются на факторах, которые показывают статистически значимый выигрыш. Это дополнительно сокращает время, необходимое для принятия решения о наиболее важных факторах улучшения.

Эта комбинация тестовых факторов, возникающих в результате использования тестовых методов Taguchi, приводит к огромным приращениям в коэффициенте конверсии целевой страницы и, следовательно, к продажам без больших объемов трафика.

Многофакторное тестирование может не только анализировать несколько факторов одновременно с тем же объемом трафика, который требуется для стандартного сплит-теста, но также может улучшить показатели конверсии, о которых пользователи, использующие тест A / B, могут только мечтать.

Энди Тиксон



Source by Andy Theekson

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *