Красивые целевые страницы улучшают показатели успеха для электриков и специалистов по обслуживанию

Когда профессионалы в сфере услуг инвестируют в онлайн-рекламу, они измеряют успех конверсий, таких как телефонные звонки и встречи. Так что же делать, когда люди смотрят и даже нажимают на рекламу, но что они еще не конвертируют? Скорее всего, проблема не в ключевых словах или копии объявления, а в целевой странице.

Целевые страницы являются одной из наиболее важных частей рекламных кампаний в Интернете. Целевая страница — это первое, что заинтересованный человек видит, как только он перешел дорогу, нажимая на объявление. Именно в этот момент их либо убеждают конвертировать, либо они теряются из-за огромного «отскока», когда они немедленно нажимают кнопку «Назад» своего браузера. По этой причине создание привлекательной страницы является неотъемлемой частью успешной кампании. Вот несколько советов по улучшению работы целевой страницы.

Создайте уникальную целевую страницу для каждой кампании

Экономия времени путем простой ссылки существующей страницы на веб-сайт может показаться кратчайшим путем, но важно, чтобы эта страница отражала то, что говорится в их объявлении. При обсуждении всего, что требуется для написания эффективной онлайн-рекламы, потребуется еще одна статья (или 12!) В одиночку, самое важное, что нужно помнить, — это простой призыв к действию. и прямой. Вот пример.

«Бесплатная цитата по электротехническому проекту

Позвоните нам или отправьте нам письмо сегодня, чтобы назначить встречу

Быстрый ответ и более быстрое обслуживание

В этом объявлении наиболее важными аспектами являются «бесплатная квота» и тот факт, что они найдут ваш телефон или адрес электронной почты, когда нажмут на него. Вполне возможно, что страница на веб-сайте обычного сервисного специалиста является доказательством этого, но, вероятно, есть также много вещей, таких как навигационные панели и дополнительная информация об услугах, которые занимают клик -Щелкните. В целом, проще и эффективнее создать целевую страницу, специально предназначенную для этого набора объявлений.

Направляйте объявление напрямую и повторно на целевую страницу.

Если кто-то нажал на объявление, это потому, что что-то в этом объявлении ему понравилось. По этой причине имеет смысл убедиться в том, что сайт, на котором размещается реклама, отражает эту реальность. Если в объявлении указана специальная скидка, это должно быть название целевой страницы. Если реклама относится к конкретному бренду, укажите этот бренд и все детали в середине страницы. Что еще более важно, если в объявлении упоминается звонок или электронное письмо (и даже если это не так), важно разместить контактную информацию на всей странице для конверсии.

Сделать конверсию легко

Для электрика, сантехника или другого специалиста по обслуживанию, вероятно, что количество назначенных встреч будет больше, чем рекламная кампания. В общем, самое важное — это быть доступным для клиентов, когда им нужен ваш сервис. Когда кто-то нажимает «ремонт дома у электрика», становится ясно, что ему сейчас нужна помощь. Страницы с рекомендациями должны позволить заинтересованным лицам легко связаться с электриком / назначить встречу / заказать новый продукт.

Один из самых простых способов сделать это — думать как посетитель страницы. Когда они нажимают, они впервые видят эту страницу. Что должно выделяться? Возможно номер телефона или контактная форма. Клиенты не заботятся о компании; они заботятся о решении своей проблемы. Это означает, что сообщение должно идти прямо к сути.

A / B тесты могут улучшить результаты еще больше

Хотя это не является абсолютно необходимым, создание нескольких различных целевых страниц и сравнение результатов друг с другом может выявить способы получения максимальной отдачи от ваших кампаний. Например, сохраните ту же копию объявления и большую часть целевой страницы, но измените что-нибудь в заголовке. Сравните результаты через месяц или два. Это называется A / B-тестом. Измените вещи в соответствии с результатами.

A / B-тестирование может не только улучшить эту рекламную кампанию, но и предоставить ценную информацию о внешнем виде всего сайта.

В заключение …

Целевые страницы не должны быть запоздалой мыслью. Если сделать целевую страницу приоритетной, рекламная кампания в Интернете может превратиться из средней в отличную.



Source by Chris C Fellows

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *