Краткая история телевизионной рекламы

Все началось с радио

Вещание было изначально разработано, чтобы позволить компаниям продавать радио. Но как только коммерческие организации осознали, что многие домохозяйства слушали свое радио значительную часть времени каждый день, они начали изучать эту среду как способ донести свое послание до широких масс. Если бы кто-то выбрал одно событие, которое ознаменовало начало эры вещания, оно, вероятно, действовало бы из радиопрограммы, транслируемой станцией WEAF в Нью-Йорке 28 августа 1922 года. Это была десятиминутная реклама жилья в загородных квартирах. На Рождество в этом году несколько нью-йоркских универмагов присоединяются к драке и публикуют рекламу своих магазинов.

К концу 1920-х годов реклама на радио значительно выросла. Теперь в нем доминировали рекламные агентства, которые взяли на себя управление расписанием, покупая доступное время антенны и продавая его своим клиентам. Они также управляли творческими аспектами рекламы и программ и даже создали целые серии, предназначенные для продажи того или иного продукта. Эти усилия проложили путь к генезису телевизионной рекламы, которая начнется через несколько десятилетий.

Эра единственного спонсора

Телевидение полного дня действительно только началось в 1948 году, поскольку Соединенным Штатам потребовалось много времени, чтобы оправиться от депрессии и Второй мировой войны. В то время число телевизоров достигло критической массы, которую нужно было рассматривать как средство, способное достичь масс. Телевидение является совершенно новым явлением, то есть предлагая как звуковые, так и движущиеся изображения, рекламная индустрия осторожно движется в этой области, не зная, какие методы будут наиболее важными. более эффективно продвигать продукцию своих клиентов на телевидении. Другими словами, должно ли оно всегда рассматриваться как радиореклама, но с изображениями, или должен быть принят совершенно новый подход для осмысленного и эффективного охвата телевизионных слушателей?

После изучения и многочисленных опросов рекламные агентства определили, что наиболее эффективным способом донести до потребителей убедительное послание было создание программ, представляющих один продукт или ряд продуктов от одной компании. Из этой концепции пришли типичные телевизионные шоу 1950-х годов, в том числе театр крафт-телевидения, Colgate Comedy Hour и Coke Time. Как и в случае с радио, эти телевизионные программы производятся рекламными агентствами для своих клиентов, а не для студий, что является обычной практикой.

Эта практика очень хорошо работала в течение некоторого времени для клиентов. Но по мере того, как популярность телевидения росла, и все больше и больше людей смотрели его, телевизионные сети увеличили затраты на ведение бизнеса (то есть больше глазных яблок = больше потраченных долларов) чтобы достичь их всех), и это повышательное давление на затраты на производство телевидения (и постоянно растущие затраты на создание нового контента) привело к радикальным изменениям в отношениях между всеми сторонами: рекламными агентствами, клиенты / спонсоры и телевизионные сети. Необходимо было найти решение, чтобы этот очень мощный рекламный носитель продолжал приносить прибыль спонсорам.

Войдите в эру журнальной концепции рекламы

Сильвестр Л. «Пэт» Уивер, руководитель NBC, предложил решение, которое будет работать, а также будет очень поддерживать сети. Он представил «концепцию журнала» телевизионной рекламы. В этом случае спонсоры будут покупать отрезки времени (обычно одну-две минуты) в шоу, а не быть спонсором всего шоу. Эта идея дала бы возможность спонсорам — до четырех было воображаемым числом — для шоу. Подобно журналу, сети теперь будут контролировать контент, потому что ни один рекламодатель не будет «владеть» определенным шоу.

Как и все новые идеи, Masison Avenue изначально выступала против этого, но после небольшого эксперимента этот метод очень хорошо работал для различных компаний, занимающихся упакованными товарами, производящих множество брендов, таких как Procter. и Gamble с разрозненными продуктами, такими как Tide (стиральный порошок), Crest (зубная паста) и Jif (арахисовое масло).

В 1960 году доминировала концепция журнала, поскольку это всегда была телевизионная реклама. Вместо того, чтобы полагаться на общедоступную идентификацию в конкретной программе, спонсоры теперь транслируют свои сообщения по расписанию, чтобы охватить как можно больше потребителей. Способность распределять свои доходы от рекламы для охвата большей группы людей оказалась очень эффективной для спонсоров. Там, где они когда-то были заблокированы в определенном временном блоке каждый день или каждую неделю в определенной сети, теперь они могли выбирать расписания и сети, в которых они хотели бы видеть свое сообщение.

Эта эволюция концепции рекламы в журналах — действительно рождение самой современной телевизионной рекламы. Единственным исключением является рекламная реклама, которая на самом деле является откатом от спонсируемой модели вещания, использовавшейся в самом начале телевизионной рекламы.



Source by Steven Chabotte

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *