Landing, Compression и Splash Pages — Отличия

Целевая страница, страница сжатия или стартовая страница: что это такое и чем они отличаются друг от друга? Они нужны вам для вашего сайта? Ответ на этот последний вопрос — да, да и нет. Как вы можете видеть, прочитав эту статью, вам нужны и целевая страница, и сжатая страница, в то время как стартовая страница совершенно бесполезна, в отличие от Народное мнение.

Целевая страница

Целевая страница — это просто место, где посетитель «приземляется» после нажатия на ссылку, которая направляет его на ваш сайт. Например, если вы рекламируете свой магазин велосипедов в Google и кто-то нажимает на него, страница, на которую он перенаправлен, является вашей целевой страницей. Если вы используете SEO и получаете статью о наволочках для хорошего ранга, и кто-то нажимает на нее, они будут перенаправлены на вашу статью о наволочках. Итак, ваша статья о наволочке будет целевой страницей. Обратите внимание, что их может быть (и будет почти всегда) более одной целевой страницы на веб-сайт.

В результате на вашем веб-сайте всегда будет целевая страница, независимо от того, что вы делаете. Поэтому это неотъемлемая часть вашего сайта, которая является необходимой и не может быть удалена.

Сожмите страницу

Если вы знаете об интернет-маркетинге, вы, вероятно, также знаете, что списки являются очень важной частью вашего общего плана. Без списка ваши доходы будут намного ниже, чем они могли бы быть. Поэтому очень важно, чтобы у вас был способ извлечь адрес электронной почты от посетителя в соответствии с этическими нормами.

Сжатие страницы просто лучший способ сделать это. На сжатой странице вы предоставляете форму, позволяющую посетителям вводить свой адрес электронной почты и свое имя (необязательно), чтобы они могли подписаться на ваш блог / веб-сайт. В качестве альтернативы (и это работает намного лучше), вы также можете предложить бесплатный подарок, такой как электронная книга или видеоурок, в качестве награды, когда посетитель выбирает ваш список рассылки. Сжатие страницы является важной частью успеха любого онлайн-бизнеса.

Всплывающая страница

Стартовая страница выглядит почти как «домашняя страница» веб-сайта. Например, если вам нужно было ввести адрес в строке URL, такой как EzineArticles.com, и если вы были перенаправлены на статическую страницу, вы бы получили домашнюю страницу. Начальная страница — это когда домашняя страница заменяется страницей, которая привлекает внимание в середине страницы. Например, видео может быть размещено в центре, а остальная часть страницы пуста или стрелки указывают на центр. Это титульная страница.

С недавними обновлениями алгоритма Google показал, что он не не продвигать сайты со стартовыми страницами. Они не только имеют более длительное время загрузки, но они не очень просты в использовании. Я рекомендую не Создайте стартовую страницу для своих сайтов.

Концепции этих типов страниц действительно просты. Первые две, целевые страницы и сжатые страницы, важны для бизнеса, хотя стартовая страница не рекомендуется.



Source by Jack R John

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *