Лендинг, подача и продажа страниц

На вашем сайте вы найдете страницу, посвященную описанию и цене всех ваших товаров и услуг. Потенциальные клиенты идут и смотрят, хотят ли они того, что у вас есть. Эта страница должна быть разработана и представлена ​​в понятной форме с подходящими словами для вашей аудитории. Вы хотите, чтобы они просмотрели всю страницу и решили купить у вас. Это целевые страницы, страницы продаж и страницы презентации.

Если клиент переходит по ссылке на ваш сайт, просматривая чей-то сайт и нажимает на него, вы хотите, чтобы он попал в единственное место, где он может что-то купить. Это целевая страница. Если вы отправите свой веб-трафик непосредственно на целевую страницу, посвященную продвижению, ваше объявление будет гораздо более эффективным. Если кто-то зашел на ваш сайт и нажал на навигацию, убедитесь, что он может нажать прямо на вашей странице продаж. У вас может быть встроенное видео или слайд-презентация на вашей странице продаж. Хорошая страница продаж также приведет к большой странице благодарности. Когда они получают доступ к вашей странице продаж и решают специально обратиться к продукту, они получают доступ к вашей странице презентации.

Когда клиент нажимает на товар или услугу, он должен иметь возможность легко создать заказ, просмотреть детали и быть на 100% уверен в том, что он собирается купить. Ваша рекламная страница должна иметь простую в использовании платежную систему для оплаты и оплаты.

  • Подробное описание товара, включая цветовые вариации, комбинации и количество скидок.
  • Убедитесь, что стоимость единицы товара рассчитывается правильно, если клиент покупает дюжину.
  • Убедитесь, что любой продукт, доставленный для загрузки, может быть загружен немедленно. Укажите примерное время загрузки, например, пять минут. Если вы хотите сделать персонализированную доставку по электронной почте, сообщите клиенту, когда он может ждать вашего письма.
  • Если клиент покупает программное обеспечение, убедитесь, что он понимает операционную систему, необходимую для его использования, а также любое другое необходимое программное обеспечение, такое как Adobe.
  • Клиенты захотят узнать, является ли ваш продукт розовым или сколько ссылок присутствует в каждой цепочке ног. Гарантии — это всегда информация о необходимости, поэтому задайте этот вопрос на странице часто задаваемых вопросов и будьте готовы ответить на ваш запрос. Чем больше вопросов вы можете получить перед покупкой, тем лучше будет для недовольного покупателя после продажи. Укажите адрес электронной почты, номер телефона или другой метод, с помощью которого клиенты могут связаться с вами, вверху и внизу страницы презентации.
  • Увеличение вашего списка рассылки имеет важное значение для миссии. Вам нужна контактная форма, позволяющая собирать электронные письма и информацию о клиентах для ваших будущих маркетинговых усилий. Убедитесь, что форма имеет обязательные поля, чтобы она была полностью заполнена. Возможно, вы захотите рассмотреть форму двойного членства, чтобы подтвердить, что это хороший адрес электронной почты.

Ваши целевые страницы, страницы продаж и страницы презентаций получают возможность иметь миниатюрные изображения ваших продуктов и услуг. Эти страницы должны отвечать на следующие вопросы: кто, что и как вы, и вдохновлять посетителей заботиться о том, что вы предлагаете. Не забывайте, что клиенты иногда просматривают ваши страницы шесть или семь раз, прежде чем принять решение о покупке. Мотивируйте своих клиентов покупать и увеличивать свои продажи!



Source by Lee Anne Wonnacott

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *