Лучшие десять тестов для поддержания вашего сайта — часть 2

Как только ваш веб-сайт создан, вы должны его поддерживать. Техническое обслуживание означает изменения, и всякий раз, когда вы вносите изменения, вы можете сделать ошибку. Если ваши посетители получают ссылку, которая не работает или содержит неполные инструкции, или если ваша копия скучная, а не страстная, они покинут ваш сайт, не поместив его в избранное. Прежде чем приглашать потенциальных веб-клиентов и клиентов увидеть ваш шедевр, вы должны проверить и исправить все части вашего сайта, особенно домашнюю страницу. Используйте эти 10 тестов для управления вашим сайтом. Первая часть этой статьи доступна по адресу [http://www.bookcoaching.com/freearticles/article-02.shtml], 6. Протестируйте свои веб-страницы, чтобы сделать их более удобочитаемыми с помощью маркеров. Не забывайте, что ваш посетитель наслаждается много пустого пространства. Это означает предоставление им ценной информации и преимуществ в самой простой форме. Сделайте его легким для чтения, и они будут "покупать". После заголовка «Тренер ответит на эти вопросы и покажет вам, что нужно делать и как это сделать для вашего письменного проекта». Как я могу получить ясность моего сообщения и его ценность для читателей?
-Как я могу сократить свою кривую обучения и закончить этот проект?
-Как я могу написать веб-копию, которая продает, но не нарушает?
Каковы первые шаги к … проекту?
-Какой лучший способ для меня выполнить этот проект?
Могу ли я написать книгу и напечатать книгу одновременно?
-Какой лучший формат для этого проекта? 7. Проверьте длину абзацев на вашем сайте. В целом, сохраняйте свои абзацы под каждым коротким заголовком, примерно от 1 до 4 предложений. Представляете, как смотрите длинную линию печати, прежде чем подойти к мясу? Обескураженный, вы, вероятно, покинули бы страницу, и в конечном итоге сайт! 8. Проверьте поток и грамматику вашей веб-копии. Проверьте конструкцию пассивного предложения, например, «есть» или «есть» и другие формы «есть» и «был». Найдите свой грамматический контролер и стремитесь к 3-4% обязательств. Посетителям веб-сайта нужна короткая и четкая копия, которую они могут просматривать. Не забывайте, что они будут интересоваться только около 10 секунд, поэтому им будет легче читать. 9. Протестируйте макет вашего сайта. Знайте, где посетители приходят и выходят из вашего сайта. Многие компании могут предложить эту услугу учета. Если потенциальные покупатели продолжают переходить на определенную страницу перед переходом на товары и страницу заказа, ваши слова и стиль не работают, и некоторые изменения в порядке. Проверяйте все свои ссылки каждые несколько недель, чтобы убедиться, что они делают то, что вы от них хотите. Мы все совершаем ошибки, и я знаю это, потому что я все еще не технарь. После трех лет работы в Интернете я теперь совершаю меньше ошибок в Интернете, и увеличение количества клиентов в возрасте от 7 до 17 за последние шесть месяцев доказывает это. 10. Проверьте ваш процесс заказа. Создайте мини-опрос и попросите своих друзей и коллег проверить различные части вашего сайта. Покажите свою признательность, заплатив за них продуктом или бесплатным сервисом. Скажите им, что у вас толстая кожа, и оцените их честность. Потенциальный клиент не смог завершить заказ одного из моих телекламов. Требовалось много усилий, чтобы исправить эту ошибку с помощью бесплатного продукта. Как и я, вы, возможно, пытались купить онлайн книгу от известного автора. Даже после получения писем он ответил, что не принимает заказы по электронной почте и отправил меня туда, где была проблема. С таким отношением я предполагаю, что ему не нужно больше продаж. Следуйте процессу заказа вашей услуги или продукта, чтобы увидеть, имеет ли он смысл, дает четкие инструкции для техников и занимает совсем немного времени. Посетители сети хотят все это быстро. Вот почему вы не хотите ставить большую графику, загрузка которой занимает более 10 секунд. Убедитесь, что все ваши ссылки работают, чтобы ваши клиенты могли легко оформить заказ. Затем они будут возвращаться на ваш сайт снова и снова. Знайте, что ваша тестовая работа никогда не заканчивается. Это то, что мы называем обслуживанием. Восемьдесят процентов жизни — это обслуживание! Простые эксперименты с этими тестами принесут больше продаж. Продолжайте тестирование, чтобы узнать, чего действительно хотят ваши потенциальные покупатели. Увеличение продаж клиентов или продуктов — это всегда лучший способ проверить успех вашего сайта.



Source by Judy Cullins

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *