Маркетинг и реклама — сходства и различия

Владельцы малого бизнеса, как правило, путают маркетинг и рекламу. Реклама является очень важной частью маркетинга, но не одно и то же. Маркетинг — это создание интереса клиентов к продуктам и услугам. Маркетинг генерирует стратегию, которая лежит в основе методов продаж, коммуникации и развития бизнеса. Маркетинг — это все вместе, а реклама — это элемент.

Реклама является важной частью маркетинговой стратегии и, возможно, самой дорогой. Реклама подразумевает отправку сообщений о компании, ее товарах и услугах. Реклама также включает в себя разработку ряда методов, предназначенных для зрителей и заинтересовать их стать клиентами. Реклама включает в себя размещение рекламы, выбор медиа для использования, периодичность и продолжительность рекламы. Различные типы СМИ используются для распространения рекламы. Телевидение, прямая почтовая рассылка, газеты, Интернет, электронная почта, радио, журналы, текстовые сообщения, листовки, рекламные щиты и т. Д. являются частью различных средств массовой информации, используемых для распространения рекламы. Разные медиа для разных компаний, не все медиа для всех.

Реклама — это только часть маркетинговой смеси. Другие стороны включают исследование продукта, дизайн продукта, медиапланирование, связи с общественностью, ценообразование продукта, удовлетворенность клиентов, поддержку клиентов и так далее. Все они работают независимо, но все они способствуют достижению целей и задач, поставленных компанией, продают товары или услуги и создают репутацию на рынке. Реклама сама по себе не даст результатов и скопирует то, что другие, безусловно, потерпят неудачу. То, что работает для некоторых, не обязательно означает, что оно будет работать для других.

Реклама неэффективна, если не были проведены надлежащие исследования. Исследование — это понимание потребностей и ожиданий клиентов. Дизайн продукта идет дальше и может занять много времени. Вслед за рекламой и продажами. Маркетинг ставит все на свои места, чтобы создать стратегии для успеха.

Реклама может стать очень дорогой и ненужной, если она не сделана должным образом и если не выполняются важные шаги. Брендинг важен, но логотип не гарантирует продажи, логотип представляет ценности и репутацию компании, а ее создание и признание требуют времени. Владельцы малого бизнеса должны сначала инвестировать время и деньги, чтобы знать своих клиентов, знать их ожидания и обучать их. После знакомства со своими клиентами и активного создания базы данных им следует заняться рекламой и продвижением своих товаров и услуг. Полная маркетинговая кампания будет успешной и приведет к продажам.



Source by Joaquin Duenas

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *