Marketing Mix — 4 лучших тактики для продвижения рекламы

Маркетинговый комплекс является частью вашего маркетингового плана. Он определяет продукт, место, цену и продвижение. Промо-акция предназначена для повышения узнаваемости продукта и бренда, передачи уникального предложения вашего продукта и принятия ваших продуктов. Основная цель и основная задача рекламного микса состоит в достижении желаемого результата: продаже вашего продукта. Существует более семи распространенных тактик продвижения рекламы, и хотя большинство компаний не используют все эти тактики для продвижения и продажи своих продуктов, они используют комбинацию этих тактик.

4 лучшие рекламные тактики смешивания:

  1. Личная продажа это одна из самых распространенных рекламных тактик. Большинство компаний нанимают людей для совершения продажи: торговых представителей, менеджеров по работе с клиентами, внутренних представителей, торговых представителей, торговых агентов или телемаркетеров. Личные продажи являются одним из наиболее распространенных методов продаж, хотя все чаще используются продажи по телефону и, в последнее время, продажа по электронной почте. Это не обязательно так эффективно, но это тактика продаж по низким ценам.
  2. реклама это еще одна распространенная тактика продвижения по службе. Реклама ориентирована на узнаваемость бренда и идентичность. не на одном продукте. Реклама может быть дорогой тактикой, в которую могут инвестировать только крупные компании. особенно телевизионная реклама, которая может стоить от 100 000 до 1 миллиона долларов за общенациональное вещание в прайм-тайм (за 30 секунд!). Эта стоимость добавляется к стоимости производства рекламы. Реклама в отраслевых или потребительских журналах обходится дешевле, и вы обычно можете ориентировать свою рекламу на конкретную отрасль или регион. Другие рекламные объявления могут включать «конверты» автомобилей или автобусов, мероприятия (например, спорт, музыка, искусство) и рекламные щиты. Интернет становится очень популярным местом для рекламы и, на относительной основе, он становится более доступным.
  3. На розничном рынке, продвижение потребителей очень распространено Купите один, получите один бесплатно. Купоны на товар по сниженной или бесплатной цене. Бесплатные пробные пакеты. Денежные скидки или возвраты. Конкурсы, которые дают деньги, призы или продукты. Приверженность маркетологов продвижению к потребителям заключается в том, что эта форма продвижения может быть разработана, чтобы быть очень измеримой. Купоны, конкурсы и упаковка могут быть закодированы для обозначения торговли и увеличения и / или снижения продаж, связанных с продвижением потребителей. Кроме того, экспериментальная упаковка новых продуктов со зрелым или убывающим продуктом часто может стать возможностью для увеличения продаж и продления жизненного цикла продукта в состоянии упадка.
  4. Связи с общественностью (PR) это еще одна распространенная тактика продвижения по службе. Связи с общественностью включают написание и распространение пресс-релизов (для местных газет, общенациональных газет, интернет-сайтов по связям с общественностью, радио и телевидения, журналов и т. Д.). Для эффективных связей с общественностью ключ состоит в том, чтобы определить и понять вашу целевую аудиторию, ключевые сообщения, которые вы хотите донести, авторитет вашей организации и признание того, что связи с общественностью — это не тактика продаж, а личность (компания, бренд или продукт). ) тактическая конструкция.

Наиболее эффективной рекламной программой обычно является программа, включающая различные тактики и приемы. Важно измерить эффективность программы, в которой вы участвуете, и скорректировать вашу рекламную программу, чтобы повысить эффективность и результаты (продажи).



Source by Kris Bovay

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *