Методы дизайна для разработчиков для оптимизации целевой страницы

Концепция целевой страницы состоит в том, чтобы привести клиентов непосредственно на страницу, где они могут найти продукт или услуги, которые они хотят, или дополнительную информацию по теме, которую они хотят знать. Это помогает привлечь клиентов и, в случае сайтов электронной коммерции, обеспечивает более высокий коэффициент конверсии и, возможно, более высокую отдачу от инвестиций.

Использование этой концепции на сайтах электронной коммерции реализуется в стратегиях цифрового маркетинга, когда клиенты перенаправляются на назначенную страницу, на которой представлена ​​соответствующая информация о продукте или услуге, которую сайт хочет одобрить. Но это случается раз в сто. Показать страницу и конверсию не совпадают. Будь то успех или неудача, вся заслуга дизайнеров, которые благодаря своим профессиональным навыкам веб-дизайна оптимизируют UX-дизайн страницы, чтобы генерировать больше трафика. и поддерживать его в течение длительного времени.

Стратегии, принятые большинством дизайнеров, приведены ниже.

Проект высококачественных динамических изображений с функцией масштабирования

Изображения играют важную роль в формировании коэффициента конверсии. Перед покупкой изображения продукта повышают его надежность и четкость, для чего требуются динамические изображения высшего качества. Функция масштабирования добавляет дополнительное внимание и подход на протяжении всего сценария. Размер и качество изображений оптимизируют подход страницы. Большие изображения продукта с несколькими снимками под разными углами привлекают клиентов больше, чем размытые и маленькие изображения.

Избегайте загроможденных макетов

Элементы целевой страницы должны быть подходящими и в логическом порядке для передачи сообщений. Слишком много элементов могут препятствовать представлению, беспорядку и интерфейсу. Чистая и совершенная компоновка позволяет пользователям находить все, что им нужно и что им нужно, без риска потери данных.

Короткое сообщение

Не забывайте, что пользователи не в настроении читать ваши сообщения. Сообщения привлекают внимание клиентов, которые зашли на страницу с намерением купить товар. Длинная копия может отпугнуть клиентов. Следовательно, копии должны относиться к продукту и предоставлять информацию о них и позволять покупателям покупать нужный товар по своему выбору.

Привлечь CTA для привлечения внимания

Кнопка «Призыв к действию» позволяет клиентам управлять покупкой. Простое нажатие на эти кнопки может перенаправить их на страницу оплаты или получить расценки. Эти кнопки помогают потребителям создать коэффициент конверсии.

Что может сделать кнопка CTA?

Разрешить клиентам взять на себя ответственность за их покупку.

Перенаправляет потребителей на вариант оплаты. Иногда они синхронизируются с системой платежного шлюза.

Помогите создать коэффициент конверсии.

Помогает генерировать возврат инвестиций.

На некоторых сайтах используется слишком много CTA. Если это так, они должны быть расположены в правильном порядке, чтобы избежать каких-либо помех. Липкая кнопка CTA — это оружие в руках дизайнеров UX, которые не хотят, чтобы кнопка CTA ходила, а придерживалась определенного места.

Продвижение с помощью социальных сетей

Целевая страница негативно и позитивно влияет на маркетинг в социальных сетях и в социальных сетях, если она поддерживает страницу и ее продукты. Использование вкладки социальных сетей на веб-странице позволяет клиентам просматривать профили в социальных сетях, их статус и делиться ими, что полностью фиксирует их и позволяет им напрямую подключаться к сайту и продуктам. , Это также улучшает онлайн-маркетинг.



Source by Deepanjan Goswami

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *