Могу ли я получить больше трафика на сайт?

Если вы новичок или имеете хороший опыт онлайн-маркетинга, приходит время, когда мы спрашиваем себя: «Могу ли я получить больше трафика на сайт?»

Как и в случае любого проекта в любой сфере нашей жизни, чтобы получить наилучшие результаты, мы должны начать с правильного планирования. Длинный маршрут, требующий времени, необходимого для планирования вещей, оказывается коротким замаскированным маршрутом.

Создание плана построения трафика

Прежде чем принять решение об использовании бесплатного трафика, платного трафика или их комбинации, желательно провести исследование и должную осмотрительность в отношении решения проблемы трафика, особенно в отношении вашего целевой рынок и ваш сайт / целевая страница.

После того как вы создали свой веб-сайт или целевую страницу, нам нужно создать план управления трафиком, основанный на нескольких основных элементах, таких как оптимизация SEO, присутствие в социальных сетях, размещение Интернет-реклама, создание хорошей рекламы для вашего продукта / услуги / веб-сайта с помощью ссылок на ваш сайт с известных и популярных страниц, а также создание желаемого бренда для вас и вашего бизнеса.

Все это важные компоненты для привлечения большего трафика на ваш сайт, но все они опираются на прочную основу, основанную на ценности и плавности.

Создать ценность и потоки

Чтобы получить целевой трафик (людей, заинтересованных в том, что вы предлагаете, и которые останутся достаточно долго, чтобы убедить вас), и которые имеют более высокую вероятность «конвертировать» в покупателей, важно, чтобы ваши страницы были оформлены так, что их ценность признана. посетитель прибывает в первые десять (10) первых секунд, а затем подкрепляется еще на десять (10) секунд, чтобы можно было создать интерес.

Если посетитель остается на вашем сайте более двадцати (20) секунд, проценты быстро растут для того, чтобы этот посетитель подписался или купил.

Если вы были в онлайн-мире некоторое время, вы услышали, что «контент — это король». Хороший контент создает ценность (ценность текущей страницы и потенциальную ценность других страниц), которая затем переводится в поток.

Когда существует баланс между сложностью использования веб-сайта и вознаграждением, полученным с этого сайта, поток, скорее всего, произойдет. Поток — это когда человек попадает на ваш сайт и вовлекает столько времени, что время летит. Человек настолько предан, что больше ничего не происходит. Они полностью удивлены.

Это очень важный момент в процессе маркетинга. Когда человек достигает состояния потока, «Импульс», скорее всего, вступит во владение, и запреты и осторожность исчезнут. Тогда этот человек с большей вероятностью купит то, что вы предлагаете, или подпишется на ваш список.

Чтобы это произошло, ваш сайт должен быть ценным, что создает интерес и упрощает навигацию. интерес имеет приоритет над любой сложностью навигации.

Понять предшествующее действие

Чтобы стать или оставаться эффективным агентом интернет-маркетинга, очень важно понимать все тонкости веб-трафика. Прежде всего, движение состоит из людей, таких как мы, наша семья и наши друзья. У всех нас есть интересы, чувства и желания, которые наиболее важны для нас.

Размещая себя в их пространстве, мы понимаем, что все зависит от того, что они стремятся решить для решения своих индивидуальных проблем и проблем, а не от того, что мы хотим, чтобы они нашли, или что мы хотим продать их.

Ценный контент и простота использования привлекут внимание и интерес вашего целевого рынка. Правильно разместив свой сайт в потоке интернет-трафика, вы значительно увеличите свои шансы на привлечение типа и объема трафика, для которого вы можете обеспечить наибольшую выгоду.



Source by Joseph W Stasaitis

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *