Музыкальный маркетинг и продвижение — какая разница?

В чем разница между музыкальным маркетингом и продвижением музыки?

Маркетинг и продвижение часто путаются среди независимых музыкантов. Существует разница между маркетингом музыки и продвижением музыки. Давайте сначала посмотрим на маркетинг.

маркетинг

Маркетинг — это информирование целевого рынка о том, кто вы, что вы предлагаете, почему вы предлагаете это и почему то, что вы предлагаете, — это то, чего они хотят. Маркетинг — это знакомство с целевым рынком и доверие к вам.

Ваша целевая аудитория знает вас? Чтобы ваш целевой рынок знал вас, они должны знать, что вы существуете. Ваш целевой рынок должен знать о вас и вашей музыке. Как ты это делаешь? Вы показываете, где они. Вы должны знать, где они тусуются, что они читают, где они делают покупки и какие мероприятия они посещают. Вы или ваша уличная команда должны присутствовать перед ними. Вы можете сделать это, выполнив поиск, где ваш целевой рынок приостановлен, показав флаеры там, где они есть, или присутствуя в Интернете на вашем веб-сайте и в социальных сетях. В общем, найдите, где находится ваш целевой рынок, и покажитесь там!

Нравится ли вам ваша целевая аудитория? Как только вы окажетесь перед вашим целевым рынком, теперь вы должны связаться с ними! Занимайтесь с ними! Береги их! Имейте сообщение и цель, которая резонирует с ними. Что это значит? Лично объясните вашему рынку, почему вы делаете музыку. Что вдохновляет вашу музыку? Какова миссия вашей музыки? С художественной стороны создайте музыку, которая будет радовать их. Маркетинг — это взаимодействие и связь.

Ваша целевая аудитория доверяет вам? Иногда вы обнаружите, что, как только ваш целевой рынок знает вас и любит вас, они, вероятно, будут вам доверять, но это не всегда так. На этом этапе маркетинга ваш целевой рынок говорит себе: «Хорошо, я знаю, кто вы, и я люблю вас, и я люблю вашу музыку, но могу ли я быть уверен, что ваш альбом или живое шоу будут так хорошо, как вы говорите? это так? »Маркетинг — это создание атмосферы доверия.

Продвижение музыки: заставить их действовать.

Продвижение — это изменение поведения. Речь идет о влиянии и убеждении других действовать. Если вы проделали хорошую работу в своем маркетинге, ваш рынок скажет вам: «Я знаю, кто такой музыкант X, я люблю его музыку, я думаю, что альбом будет потрясающим». Но промоушен состоит в том, чтобы побудить их перейти к следующему шагу, чтобы ваш рынок сказал: «Я собираюсь купить альбом сейчас». Если вы рекламируете живое шоу, вы хотите, чтобы они сказали: «Я хочу купить билеты сейчас». Как вы получаете ваш целевой рынок, чтобы сказать это? Создавайте привлекательные предложения! Предлагайте скидки и специальные цены в течение ограниченного времени, специальные альбомы ограниченного выпуска, музыкальные пакеты и призы.

Чтобы узнать больше о музыкальном маркетинге и советах по продвижению, нажмите здесь, чтобы посетить сайт Music Success Blog по адресу: Инди музыка успеха



Source by Angela M Carter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *