Написание для продажи: Как написать водонепроницаемую целевую страницу, часть 5 из 10

Если вы хотите добиться успеха в долгосрочной перспективе в онлайн-бизнесе, вы должны овладеть искусством целевых страниц. Целевые страницы, также называемые сжатыми страницами, — это отдельные страницы на вашем сайте или на вашем сайте, которые побуждают ваших посетителей подписаться на вашу рассылку или список рассылки. Без последовательного и управляемого списка людей, которые хотят регулярно просматривать ваш контент, трудно создать импульс в Интернете. Ниже приведены пять важных советов по созданию целевой страницы, которая, как ожидается, будет успешной.

Короткий, простой и сладкий путь

Ваши целевые страницы должны быть короткими, простыми, легко читаемыми и максимально эмоционально интересными. Это часто легче сказать, чем сделать. Когда мы пишем целевую страницу, мы стараемся сделать все идеально, потому что мы ожидаем, что люди подумают, когда появятся на странице. К сожалению, это часто наносит больше ущерба, чем нет. Мы начинаем слишком беспокоиться о том, что мы должны и не должны писать, и мы заканчиваем тем, что пишем слишком много — что по большей части глупо.

Сделайте свою целевую страницу максимально простой. Никогда не пиши больше, чем нужно. Фактически, сотни писателей и владельцев бизнеса провели исследования, которые показали, что чем меньше слов на сжатой странице, тем больше вероятность того, что люди подпишутся. Так что простота действительно актуальна в день целевой страницы.

Ваш главный магнит должен быть неотразимым

Ваши свинцовые магниты должны быть неотразимы. Сделать так высоко, что люди не могут не зарегистрироваться. Помните — пока вы выполняете свои обещания и предлагаете качественные продукты, все желающие могут бесплатно скачать их. Нечего терять!

Будьте щедры, особенно ничего не прося взамен. Все дело в интересе к качественной целевой странице. Вы хотите построить отношения, доверие, авторитет и уважение со всеми, кто посещает ваш сайт. Люди не будут отдавать вам свое время, свои интересы или свои деньги, если вы не заслужили их уважения первыми. Предложение щедро, потому что это часть того, кто вы есть и потому что ты действительно заботишься о людях — не потому, что это «правильно».

Люди отчаянно нуждаются в подлинности; Дайте им это, и они будут вашим поклонником навсегда. В мире, разрывающемся с недостатком искренности, дешевым и ленивым, люди привязываются к подлинности, как будто это был последний день в мире. Если вы пользуетесь уважаемой репутацией в своей нише, которая заслужила уважение людей, предоставила социальное подтверждение, и вы всегда выходите за рамки помощи, это верный путь к успеху. Сложнее всего быть искренним и заслужить уважение, но делать это достаточно последовательно в течение длительного периода времени.

Как указано выше, убедитесь, что ваше бесплатное предложение имеет реальную ценность. Вы не хотите придумывать что-то, что является скудным синтезом того, что предоставляют другие, и вы хотите, чтобы это было чем-то, что может принести пользу вашей конкретной аудитории. Местные рестораторы не всегда будут интересоваться потерей веса, а эксперты по питанию или здоровью не всегда будут искать советы для знакомства.

Максимизировать существенное

Люди уже нетерпеливы, когда уже читают онлайн-контент. Упростите задачу своего читателя, максимизируя существенное. Создать легкий дизайн и плавность для вашего сайта для вашего сайта и писать информативно и наоборот. Включите большие субтитры, фишки по мере необходимости, изображения и даже звуковые клипы (особенно, если это имеет смысл сделать в своей нише).

Для целевых страниц используйте яркие базовые цвета, простые шрифты и большое расстояние. У вас есть 30 секунд или меньше, чтобы убедить кого-то участвовать, поэтому вы хотите, чтобы все работало в вашу пользу. Если вы сможете достаточно последовательно включать все эти элементы в свои целевые страницы и публикации, вы будете на пути к усилению влияния и уважения сообщества к своей аудитории.

Устранить отвлекающие факторы и отказаться

Устраните отвлечения и отписки любой ценой. Другими словами, когда кто-то появляется на вашей странице сжатия, единственный вариант, который он должен иметь, — это зарегистрироваться. Единственный способ сделать это — закрыть вкладку или браузер, в котором она находится. Нет ничего хуже, чем привлечение внимания. потенциальный подписчик, только чтобы потерять их в другой вкладке своего браузера или, что еще хуже, в другой ссылке на своей собственной странице сжатия.

Высокое качество, все важно

Всегда всегда, всегда обеспечить высокое качество контента. Это данность и необходимость. Если вы не предоставите лучшее для своей аудитории, они будут искать в другом месте. Вы должны составить свой лучший контент и безжалостно искать ответы для тех, кто доверил вам свои электронные письма.

Содержание — король, а в отношении целевых страниц качество — король. Как уже упоминалось выше, самый простой способ — это создавать страницы с простым сжатием. Слишком много вариантов, ссылок или кнопок, и люди потеряют интерес.

Посмотрите, чтобы дать своим подписчикам / покупателям то, что вы хотели бы. Если бы вы были случайным посетителем Интернета, который попал на вашу страницу, хотели бы вы подписаться на свой собственный сайт, узнать больше и получить бесплатные загрузки? Если нет, пришло время изменить вещи.

Если вам кажется, что вы много даете, вы, вероятно, будете делать все правильно. Не забывайте, что щедрость — это лучший способ произвести хорошее впечатление на кого-либо, особенно в Интернете.

Использование всех этих советов по сплоченности повысит эффективность ваших целевых страниц. Продолжайте тестировать и улучшать свои сжатые страницы, когда вы обнаружите, что работает для максимизации частоты подписчиков и взаимодействия с сообществом.



Source by Bradley P Johnson

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *