Написать целевую страницу

Эти советы и приемы помогут вам начать, но они только царапают поверхность пословицы. Также важны элементы дизайна — цвет, изображения, макет — а также видео, аудио и другие элементы, чья интерактивность направлена ​​на более глубокое вовлечение читателя и улучшение отклика. Все они заслуживают более глубокого изучения и проверки того, где это имеет смысл.

1. Убедитесь, что ваш заголовок ссылается непосредственно на место, откуда пришел ваш посетитель, или на копию объявления, вызвавшего клик. Подберите свой язык как можно точнее. (Это хорошо, это правильно, это лучше.) Таким образом, вы держите своего посетителя ориентированным и заинтересованным. Это, безусловно, самая важная часть вашей целевой страницы.

2. Обеспечить четкий призыв к действию. Используете ли вы графические кнопки или гиперссылку (или обе), сообщите посетителю, что делать. Я использую минимум 2 призыва к действию на короткой целевой странице и от 3 до 5 на длинной целевой странице. Копия тестов здесь даст вам лучший результат после названия тестов.

3. Напиши второму человеку — тебе и твоим. Никто не говорит о крысе для вас, вашего бизнеса или даже вашего продукта или услуги, за исключением того, что выгодно для него. (Чем больше компания, тем больше времени я трачу на переписывание их текстов от We to You.)

4. Пишите, чтобы донести ясное и убедительное послание, а не демонстрировать свою креативность или способность преобразовать разумное предложение. Это бизнес, а не личное выражение вашего искусства. (Каждый учащийся на тренировке услышит об этом хотя бы один раз.)

5. Вы можете написать длинную копию, если она плотная. Я всегда предпочитаю писать слишком долго на первых черновиках, потому что это легче редактировать, чем собирать узкие копии. Ваш читатель будет читать длинную копию до тех пор, пока вы создадите сильный и мотивирующий аргумент для его / ее действия. Однако не все продукты или услуги потребуют одинаковых вложений в копии. Правило большого пальца: Думайте дольше, когда вы хотите сделать продажу. Подумайте о сокращенной копии подписки или о чем-то, что не обязательно требует денежных обязательств.

6. Будьте ясны в своих целях. Сохраняйте свою личную копию в качестве логической последовательности вашего названия и предложения. Не добавляйте тангенциальных мыслей, вспомогательных услуг и общих ух-ха. (Ха-ха-ха заставляет клиента чувствовать себя хорошо, но для читателей это пустая трата времени.) Каждое отступление — это потерянное обращение.

7. Держите ваши самые важные пункты в начале параграфов и маркеров. Большинство посетителей просматривают вашу копию. Сделайте так, чтобы им было легче понять шутку без замедления.

8. Согласно цифре 7, люди читают начало и конец, прежде чем читать носитель. Убедитесь, что вы сохраняете свои наиболее критические и убедительные аргументы в этих позициях.

9. Сделайте ваш первый абзац коротким, не более 1-2 строк (это строки, а не предложения.) Измените длину строки вашего абзаца отсюда. Это помогает создать визуальный диссонанс и облегчает чтение вашей копии. И ни один абзац не должен содержать более 4 или 5 строк одновременно.

10. Пишите на экран. Возьмите лист бумаги и рамку, куда пойдут ваш текст, кнопки и элементы дизайна. Подумайте, какая часть вашего контента будет видна «выше сгиба» или на первом экране. Вы всегда можете идти долго и прокручивать посетителей вниз. Если это так, обязательно повторяйте важные призывы к действию, отзывы и другие предметы, чтобы, независимо от того, где находится ваш посетитель, ссылка или кнопка ACT NOW виден

3 БОНУСНЫХ СОВЕТА:

11. Удалите все лишние элементы с вашей целевой страницы. Это включает в себя панели навигации, визуальный беспорядок и ссылки на другие разделы. Вы хотите, чтобы читатель сосредоточился исключительно на вашей копии, ваших визуальных эффектах и ​​предложении, которое вы предлагаете, не поддаваясь искушению пройтись по комнате.

12. Не спрашивайте, что вам не нужно. Спросите только достаточно информации, чтобы завершить желаемую продажу или действие. Это не время для проведения маркетингового опроса. Каждый вопрос, который вы задаете, любая нужная вам информация разрушит ваш ответ. Будь мудрым.

13. Ничего не предполагайте. Проверьте все.



Source by Michael A Marshall

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *