Нарушение бренда в рекламе ключевых слов в Yahoo и Google

Защита брендов в киберпространстве — это всегда сложная задача. Одной из горячих точек является проблема «нарушения ключевых слов», когда третьи стороны используют торговые марки, которые не принадлежат им, в качестве триггеров для ключевых слов или в тексте объявлений, размещаемых в Google, Yahoo. и MSN. Это всегда конкретные вопросы. Когда человек использует сторонний товарный знак с целью создания путаницы относительно источника и происхождения продуктов, такое использование может быть нарушением знака. Однако, есть много случаев серых областей на арене нарушения ключевого слова.

Вот ответ Yahoo на жалобу о нарушении ключевых слов, включая ссылку на политику нарушения ключевых слов:

«Спасибо за вашу переписку, это письмо будет нашим ответом, и вы больше не будете получать от нас никаких уведомлений.

Yahoo! Поисковый маркетинг не одобряет и не одобряет сайты, нарушающие бренды. Однако мы, как правило, не контролируем контент, представляемый рекламодателями, которые размещают свои сайты в нашей поисковой системе. Yahoo! Поисковый маркетинг требует, чтобы каждый сайт соответствовал нашим правилам. Подводя итог, мы разрешаем рекламодателям делать ставки по поисковому запросу, который может быть знаком другой стороны, при условии, что их объявление соответствует одному из следующих условий:

1. Торговый посредник. Сайт рекламодателя должен продавать (или явно содействовать продаже) товар или услугу, имеющие знак (например, интернет-магазин обуви, продающий обувь Nike на своей целевой странице). делать ставки по запросу "nike").

2. Неконкурентный информационный сайт. Основная цель основной цели рекламодателя — предоставить важную информацию о владельце бренда, товарах или услугах, на которых нанесен знак, и о сайте рекламодателя. Рекламодатель не продает и не продвигает продукт или услугу в конкуренции с брендом. продукты или услуги владельца (например, сайт, предлагающий обзоры продуктов, может делать ставки на названия брендов рассматриваемых продуктов, а сайт, предоставляющий информацию о компании, может делать ставки на имя компании в качестве термина исследования).

3. Общее (не брендовое) использование: рекламодатель использует этот термин в обобщенном или описательном виде, не связанном с продуктами или услугами владельца бренда (например, мы разрешим рекламодателю продавать яблоки, чтобы использовать поисковый термин «яблоко», в то время как рекламодатель индустрии компьютерного программного обеспечения / оборудования, желающий использовать термин «яблоко», должен был бы обладать соответствующим контентом, относящимся к бренду компьютерных продуктов. Apple Computer, Inc. и соблюдайте нашу политику, описанную выше).

Хотя мы не можем разрешать споры по поводу сторонних товарных знаков или прав на интеллектуальную собственность, если владелец товарного знака предлагает нашему вниманию веб-сайт, который по своему усмотрению уведомление, не содержит соответствующего содержимого, мы рассмотрим его, чтобы убедиться, что оно соответствует нашим правилам. В результате мы рассмотрим результаты поиска, возвращенные через Yahoo! Служба поиска Search Marketing по данному поисковому запросу (ям), а также соответствующие веб-сайты предпримут соответствующие действия.

Обратите внимание, что Yahoo! Поисковый маркетинг не удаляет ключевые слова из заголовка или описания объявления в ответ на жалобу на товарный знак. Если реклама нарушает нашу политику в отношении товарных знаков, Yahoo! Поисковый маркетинг удалит несоответствующее объявление. Если объявление соответствует нашей политике в отношении товарных знаков, оно будет сохранено без изменений.

Также обратите внимание, что любые объявления, удаленные в результате нашего обзора, могут быть повторно отправлены рекламодателем и включены в результаты поиска, если будут внесены изменения в заголовок или описание объявлений или содержание обзора. сайт. , чтобы реклама соответствовала нашим правилам.

Если вы жалуетесь в Google, вот тип ответа, который вы получите:

«Как поставщик рекламных мест обратите внимание, что Google не может разрешать споры о торговых марках между рекламодателями и владельцами торговых марок». Как указано в наших Условиях предоставления услуг, рекламодатели несут ответственность за ключевые слова и содержание своих объявлений, и в результате мы призываем владельцев торговых марок разрешать свои споры напрямую с рекламодателями, особенно потому, что рекламодатели могут показывать аналогичные объявления на других сайтах. ,

Однако в качестве любезности по отношению к владельцам товарных знаков мы готовы провести ограниченное расследование по обоснованным жалобам.

Примечание. Следующая процедура применяется только к использованию терминов, которые могут быть товарными знаками в рекламных объявлениях, которые четко обозначены как рекламные ссылки на наших страницах результатов. Мы не действуем в случае возражений против использования товарных знаков на сайтах, которые появляются в наших результатах поиска, то есть в левой части сайта. страница результатов. Для таких возражений, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта напрямую.

Политика бренда

Пожалуйста, смотрите ниже, если вы заинтересованы в:

* Рекламодатели, использующие ваш бренд в объявлении AdWords.

o Процедура подачи заявки на товарный знак

* Разрешить стороннему рекламодателю использовать ваш бренд в рекламе AdWords.

Обратите внимание, что мы разрешаем аккаунтам использовать только те условия, на которые мы получили претензии в отношении торговых марок.

o Процесс авторизации торговой марки "



Source by Enrico Schaefer

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *