Несколько продуктов ClickBank

Если у вас уже есть опыт работы с ClickBank, знайте, что они предлагают очень мощную систему для онлайн-продажи ваших собственных загружаемых продуктов. Вы можете создать электронную книгу, программное обеспечение, видеокурс или любой тип загружаемого продукта и продавать его, используя свою систему, даже если у вас мало знаний. методы или опыт.

ClickBank поможет вам не только продавать свои собственные товары через Интернет, но и увеличивать продажи. Действительно, ClickBank предлагает сеть филиалов. Вы можете установить процент комиссионных на свой счет, и партнеры могут ассоциировать вас, чтобы получать этот процент комиссионных с продаж, которые они генерируют. Так как ClickBank имеет огромную базу филиалов, несколько тысяч, это может быть отличным способом увеличить трафик и продажи вашего сайта.

Однако, если ваш первый продукт не принес немедленного успеха, и, возможно, даже если это так, вы, вероятно, спросите себя, как вы можете увеличить свой доход. Одна идея состоит в том, чтобы продолжать продвигать свой существующий продукт, но рано или поздно вы почувствуете, что достигли предела. Наконец, вы должны решить предложить второй, третий, четвертый и так далее. продукт. Каждый продукт предлагает вам еще один источник дохода.

К счастью, ClickBank позволяет предлагать несколько продуктов через существующую учетную запись поставщика. Все должно быть просто и легко. Или это то, что вы думаете, пока не начнете смотреть на вопрос филиалов.

Одним из ограничений системы ClickBank является то, что они предоставляют только одну целевую страницу (называемую целью HopLink) для каждой учетной записи. Все ваши партнеры должны отправлять трафик на эту целевую страницу! Это явно серьезный недостаток, потому что ваши партнеры захотят создать ссылку на конкретные страницы продукта. Они хотят сделать это, потому что знают, что это оптимизирует показатели конверсии и продаж.

Например, представьте, что вы продавец книжного магазина для животных. Вы продаете электронные книги по уходу за кошками, собаками и попугаями. Если у партнера есть веб-сайт с собаками, или он написал обзор вашей электронной книги, содержащей информацию об уходе за собаками, или если он рекламирует ключевые слова, связанные с собаками, в поисковых системах они знают, что получат наилучшие результаты, напрямую связав страницу электронной книги с собакой, а не домашнюю страницу вашего любимого магазина электронных книг.

Итак, как вы можете обойти это ограничение?

Одна из идей — открыть другую учетную запись поставщика ClickBank для каждого из ваших продуктов. Это, однако, имеет несколько недостатков:

1. Больше хлопот.

2. С каждой учетной записью поставщика связаны соответствующие сборы — плата за активацию в размере 49,95 долл. США, плата за выдачу чека, если применимо, и т. Д.

3. Вам можно платить медленнее, потому что каждая ваша кредиторская задолженность должна отдельно соответствовать порогам оплаты, потребностям клиентов в распределении и так далее.

4. Поскольку ваши партнерские продажи будут распределены по нескольким учетным записям ClickBank, вам будет намного сложнее повысить уровень серьезности (измеряемый количеством недавно проданных партнеров) в ClickBank. Серьезность видна для филиалов и является одним из основных факторов, которые они, как правило, принимают во внимание при выборе продуктов для продвижения. Поэтому очень важно увеличить вашу гравитацию.

Лучшая идея — не открывать новые учетные записи, а использовать существующую учетную запись поставщика и найти способ превысить лимит цели HopLink, чтобы предложить вашим партнерам выбор страниц из пункт назначения, специфичный для их продукции. Хотя интегрированная система ClickBank допускает только одну целевую страницу для партнеров, можно добавить программное обеспечение на свой веб-сайт, позволяющее использовать несколько целевых страниц.

Некоторые люди специально для этих целей разрабатывают собственные сценарии для своих веб-сайтов (или платят фрилансерам за написание пользовательских сценариев для них), но это может быть дорого, рискованно и часто приводит к ошибочным сценариям, которыми сложно управлять. Гораздо безопаснее и, как правило, дешевле выбирать готовое решение.

Вот что вы должны искать при выборе стандартного скрипта для решения этой проблемы:

1. Работает с вашей существующей учетной записью поставщика ClickBank.

2. Позволяет предлагать вашим партнерам на выбор несколько целевых страниц.

3. Позволяет предоставлять целевые страницы для конкретного продукта.

4. Позволяет предлагать несколько целевых страниц для одного и того же продукта (если вы хотите продавать один и тот же продукт нескольким получателям или типам клиентов).

5. Позволяет распространять несколько целевых страниц на разные веб-сайты с разными доменными именами.

6. Использует гиперссылки ClickBank (аффилированные лица ClickBank не доверяют другим типам ссылок).

7. Простота настройки, установки и администрирования — если установка занимает всего несколько минут, это слишком долго — помните, что ваша компания продает ваши загружаемые продукты, не вмешиваясь в сценарии!



Source by Sunil Tanna

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *