Новые правила FTC для онлайн-продвижения

1 декабря 2009 года Федеральная торговая комиссия (FTC), правительственное учреждение США, выпустило новый набор руководящих принципов в отношении объявлений и торговых марок. Эти рекомендации распространяются на всю коммерцию в Соединенных Штатах, включая электронную коммерцию. Если ваша компания базируется в США или ориентирована на жителей США, вы должны знать и соблюдать эти правила.

Два основных изменения, которые влияют на онлайн-бизнес, связаны с тем, как представлены отзывы, и расширением того, что составляет «материальные» отношения между двумя сторонами.

Отзывы клиентов используются для продажи многих товаров в Интернете, так же, как они используются в печатной рекламе, на радио и телевидении. В дополнение к соблюдению принципа, что эти отзывы точны и достоверны — что они исходят от реальных клиентов, которые не имеют дело с компанией, продвигающей продукт или услугу, — компании также должны четко различать продукт или услугу. обслуживание.

Например, программа похудения, которая включает отзывы от клиентов, которые потеряли 11 фунтов в неделю, должна показать, что это не типично, что большинство клиентов будет терять в среднем только 1-2 фунта в неделю. , Поскольку потребители больше полагаются на отзывы, важно, чтобы они не использовались для введения потребителей в заблуждение.

Однако самым значительным изменением в рекомендациях FTC является одобрение продуктов и услуг, в том числе онлайн-блоггерами. Любой тип «материальной ссылки» между индоссантом (таким как блогер) и рекламодателем должен быть раскрыт потребителю. Материальная ссылка может быть денежным платежом, бесплатным образцом или другой выгодой для индоссантов одобрения.

Если вы получаете бесплатную копию продукта или бесплатное использование службы в обмен на написание о ней, вы должны отказаться от нее.

Если вы получили платеж или комиссию за продажу продукта или услуги через положительный отзыв, вы должны отменить его.

Если вам платят за написание или упоминание товара или услуги, вы должны отказаться от него.

Опять же, эти правила существуют для защиты потребителя. Некоторые специальные правила также влияют на упоминания экспертов и знаменитостей.

Несоблюдение правил FTC может привести к судебному разбирательству в вашей компании, что в лучшем случае может вызвать смущение или даже привести к катастрофическим последствиям. Каждое нарушение может подвергнуть вас существенным штрафам.

Лучшая защита — быть открытым и честным с потребителями. Обязательно укажите все ваши отношения с рекламодателями или предлагаемыми вами продуктами или услугами, а также убедитесь, что все отзывы, которые вы публикуете, являются точными и типичными. Профилактика лучше лечения!



Source by Eric Giguere

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *