О прямых ссылках, сайтах назначения и целевых страницах

Какая прямая связь?

Прямая ссылка возникает, когда рекламодатель или партнер по маркетингу создает ссылку, напрямую связанную с целевой страницей для рекламодателей.

Наиболее распространенным примером является то, что в качестве рекламодателя, особенно в качестве партнера, вы можете создать объявление, в котором закодирована информация вашего партнера. Если кто-то нажимает на эту ссылку, она направляется на целевую страницу продукта или информацию. Предполагается, что ваше дочернее кодированное печенье установлено, и если человек покупает продукт, вы получаете кредит на продажу и получаете прибыль.

Другой способ — перенаправить доменное имя или направить его непосредственно на определенную целевую страницу. Конечно, если вы являетесь партнером, убедитесь, что ваша информация закодирована в перенаправлении, в противном случае вы не получите кредит.

Прямые ссылки

1. За минимальную стоимость вы можете быстро протестировать предложение, чтобы увидеть, сколько его конвертируется, прежде чем тратить время и силы на создание веб-сайта. Если у рекламодателя уже есть отличная целевая страница, которая хорошо конвертируется, используйте ее, а затем переходите к другому проекту.

2. Вам не нужно покупать домен или услугу веб-хостинга. Вам не нужно кодирование ноу-хау. Это очень легко настроить и использовать эту технику, чтобы начать зарабатывать деньги.

3. Вкладывая средства в собственное доменное имя, вы можете принять решение о создании сайта или создании собственной целевой страницы с большим количеством ключевых слов в предложении, если оно работает для вас.

Недостатки: прямая ссылка

1. Очень сложно, если не невозможно, получить органический трафик. Вы должны использовать Google AdWords или аналогичную компенсационную программу для рекламы. Даже если вы купите доменное имя, которое генерирует хороший трафик ключевых слов, Google не даст вам хороший показатель качества, следовательно, это еще одна причина, чтобы отправлять органический трафик по-своему.

2. Вы не сможете создать список рассылки. И любой интернет-маркетолог, достойный этого имени, знает, что наличие квалифицированного списка рассылки на вес золота.

О посадочных площадках

Сайт назначения не фокусируется исключительно на вашей целевой странице, он также включает в себя несколько страниц, множество статей и полезные ресурсы для ваших потенциальных клиентов. Другими словами, вы не просто создаете сайт продаж, но и сайт, насыщенный контентом. Многие интернет-маркетологи строят целые блоги вокруг основного предложения и включают в себя похожие предложения, также называемые топ продаж.

Преимущества посадочных площадок:

1. Поисковые системы и Google, в частности, любят эти сайты. Они хотят, чтобы их клиенты получали максимально возможную информацию.

2. Если вы хорошо используете AdWords, вы можете легко получить хороший показатель качества, что означает, что ваши покупки по ключевым словам будут дешевле. Вы также можете обогатить свой сайт ключевыми словами и привлечь более платные объявления для AdSense.

3. Ваша целевая страница станет перегруженной. Наличие качественного контента, безусловно, улучшит ваш рейтинг в поисковых запросах.

4. Вы можете предлагать бесплатные продукты для сбора адресов электронной почты и создавать частные кампании, чтобы связать продукты и будущие предложения.

Недостатки посадочных площадок:

1. Вы должны постепенно создавать качественный сайт или блог. Если вы создаете ссылки слишком быстро или используете скопированные документы, Google может оштрафовать ваш сайт.

2. Они должны постоянно обновляться, чтобы оставаться свежими и поддерживать интерес поисковых систем.

О целевых страницах

Они также называются Squeeze Page или Opt-In Page.

По сути, вы покупаете доменное имя, которое подходит вашему продукту, создаете сайт для страницы и можете иметь несколько статей, содержащих ссылки на страницу вашего предложения. На сегодняшний день это наиболее распространенный способ присоединения к рынку предложения.

Преимущества целевой страницы:

1. Очень прост в настройке и продаже, по сравнению с созданием полной посадочной площадки.

2. Идеально подходит для сезонных предложений.

3. Вы можете собирать адреса электронной почты

4. Целевые страницы — это то, что работает сейчас, и хорошо сделано, было доказано, что они работали достаточно хорошо, чтобы конвертировать предложения.

Недостатки целевых страниц:

1. Вы должны иметь очень хорошие навыки письма или нанять кого-то, у кого они есть.

2. Установка требует больше времени и денег, чем прямая ссылка, и все же не дает никаких гарантий конверсии.

3. С Google AdWords все сложнее получить хороший качественный результат.

4. Несомненно, что Google все больше склоняется к качеству лендингов

С какой стороны идти?

Вот потенциальная стратегия.

Если вы не уверены в продукте или конкретной нише, хотите провести быстрые тесты и, возможно, быстро заработать деньги, воспользуйтесь прямой ссылкой. Прямая ссылка может хорошо работать для некоторых краткосрочных доходов.

Если ниша показывает потенциал, постройте целевую страницу и модифицируйте ее, пока она не станет действительно хорошей.

Если ваша целевая страница работает, преобразуйте ее в полный целевой сайт, добавив блог, содержащий солидный контент статьи.

Быть без страха

Билли Оджай



Source by Billy Ojai

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *