Обновления Google AdWords, текущие новости и функции в 2018 году

Google AdWords — это рекламная система, которая позволяет рекламодателям делать ставки на определенные ключевые слова, чтобы в результатах поиска Google появлялись кликабельные объявления. Рекламодатели должны платить за клики. Так Google зарабатывает деньги с каждым поиском.

После краткого описания давайте сосредоточимся на основной информации об обновлении Google AdWords для 2018, представленной в этой статье. Google осознал, что популярность AdWords находится в руках крупных игроков, которые должны измениться по-новому. Здесь вы найдете последние новости, функции и обновления Google AdWords, представленные в 2018 году.

Обновление № 1: Google представляет инструмент AdWords Reach Planner для YouTube

Google разработал новый инструмент под названием «Планировщик исследований» для рекламы на YouTube и других видео платформ в AdWords. Этот инструмент может предсказать высокий коэффициент конверсии конкретной видеокампании на различных медиа-платформах, поддерживаемых Google, таких как YouTube. Реализация полагает, что может охватить несколько видеокампаний и поддерживать будущие кампании по планированию для надлежащего подключения к публике. Это также помогает выбрать точный формат бюджета и маркетинговые цели. «Планировщик охвата AdWords» доступен в бета-версии, но необходимо опубликовать полную действующую учетную запись.

Обновление № 2: Google AdWords получает расширенный отчет о расширенной разработке.

Рекламодатели начали испытывать новые обновления с интерфейсом AdWords в 2018 году. В недавнем обновлении представлен полный показатель отчета для разработанных URL-адресов целевой страницы. С помощью целевых страниц видны конверсии из трафика AdWords. Поэтому необходимо просмотреть отчет об эффективности целевой страницы для каждого URL-адреса. Эта функция также была доступна ранее, но теперь вы можете получить расширение с теми же URL-адресами целевой страницы в отчете.

Это поможет вам найти путь трафика между каждой целевой страницей сайта. В отчете доступны такие сведения, как «Действительный рейтинг кликов AMP» и «Рейтинг кликов с поддержкой мобильных устройств», которые содержат несколько показателей, таких как стоимость, число кликов и коэффициент конверсии.

Обновление 3: расширение рекламной акции введено Google AdWords.

Расширение продвижения — одно из последних обновлений от Google AdWords, которое добавляется на вкладке «Объявления и расширения». Оно появляется со значком тега при поиске текстовых объявлений, это которая позволяет рекламе выделяться на выдаче поисковой выдачи, что может быть выгодно для сайтов электронной коммерции, и используется для представления конкретных предложений или рекламных акций, представленных на сайте, некоторые из которых:

  • Рекламное сообщение в рекламе может быть предложено дважды с помощью Extension Extension.

  • Ограниченные символы можно использовать с помощью Promotion Extension, что полезно.

  • Это увеличивает CTR объявлений.

Обновление 4. Настройка ротации объявлений AdWords: неопределенное ротация и оптимизация.

Google недавно заявил, что рекламодатели теперь смогут поворачивать и оптимизировать неопределенные объявления и пытаться добиться успеха. Рекламодатели AdWords используют следующие четыре варианта:

  • Оптимизировать для конверсий

  • Оптимизировать для кликов

  • Поверните на неопределенный срок

  • Повернись равномерно

Обновление № 5: изменения Google в изменениях в списках покупок

В новом варианте Google предлагает списки товаров в категории «Купить сейчас». Они также начали показывать цены, а также подробную информацию о продукте и способ доставки.

Обновление № 6: функция корректировки ставок для взаимодействия предоставляется Google AdWords.

Недавно Google выпустил обновление под названием «Корректировка ставок», которое облегчает взаимодействие. Для добавочных номеров они предложили корректировать ставки в объявлениях для мобильного поиска. В случае каждого расширения ссылки на сайт, следует отметить, что реклама может быть разработана с появлением в мобильных поисковых объявлениях. Google предлагает наилучшую возможность и гарантирует, что мобильные объявления связаны с добавочными номерами. Это относится к кампании или добавочному номеру с функцией только вызова.

Google AdWords позволяет устанавливать бюджет рекламодателей, размещая объявления в рекламных сетях для продвижения бизнеса бренда. В результате последние новости, функции и обновления Google AdWords могут быть полезны для эффективного продвижения.



Source by Rony Sneijder

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *