Обслуживание сайта — 3 важных теста

Любые затраты на обслуживание веб-сайта стоят того, если вы хотите, чтобы ваши посетители постоянно возвращались, чтобы стать потенциальными, а затем покупали ваши услуги или продукты. На самом деле, обслуживание вашего сайта занимает 80% времени, поэтому важно сделать это самостоятельно или использовать договор на обслуживание сайта.

Когда вы посещаете свой сайт каждую неделю, вы обнаруживаете проблемы с ссылками, названиями, которые требуют оптимизации ключевых слов с длинными, неконкурентными хвостами, и рекламные письма, которые не привлекают и не продают вашей аудитории.

1. Проверьте ссылки на свои продукты

Используйте ключевые слова, проверенные в ссылках на названия продуктов, такие как «Советы по написанию книг», которые повышают рейтинг нашего сайта по каждой ссылке на продукт.

Для заголовков, богатых ключевыми словами, эмпирическое правило для Google составляет 67 символов. Таким образом, вы должны держать их короткими. Чем короче и точнее, тем лучше.

2. Протестируйте свою копию домашней страницы сайта.

Для вашего первого сайта вы, возможно, допустили некоторые ошибки. Как вы сказали «Добро пожаловать на мой сайт», фраза, которая ничего не говорит. Вместо этого сделайте свой заголовок полным преимуществ и оптимизированных ключевых слов. Вы можете использовать эту же технику для своих статей, представленных в каталогах и блогах журналов с большим трафиком.

Убедитесь, что ваша копия вешает читателя за воротник, чтобы продолжить чтение. Одним из решений является выразить свои проблемы или проблемы с состраданием. Скажите им, что вы тоже были там в начале своей деятельности. Обязательно следуйте новому рекламному письму на странице, которая включает в себя преимущества и отзывы. Другие, которые уже приобрели товары или услуги, могут похвастаться вами гораздо лучше, чем вы сами.

Сделайте свою домашнюю страницу сфокусированной на преимуществах. Ограничьте свою биографию несколькими строчками. Ваша целевая аудитория хочет знать, что вы можете для них сделать, а не инициалы после вашего имени.

Знайте, что вы можете оптимизировать каждое маркетинговое сообщение, изменяя отзывы каждые несколько недель или каждый месяц. Всякий раз, когда вы что-то меняете на странице сайта, поисковые системы замечают и повышают ваш рейтинг.

3. Протестируйте макет вашего сайта.

Начните с проверки ежемесячной статистики по уникальным посетителям. Знайте, где эта целевая аудитория входит и выходит с вашего сайта. Если потенциальные покупатели продолжают оставлять ваше сообщение о продаже до размещения заказа, у вас есть небольшие изменения. Чем дольше они остаются на вашем сайте, тем больше вы получаете продажу с выгодным коэффициентом конверсии 1 продажа для 4 уникальных посетителей. Знайте, что удары не имеют значения; уникальные посетители. Стремитесь на 150 в день для малого бизнеса и 1000 в день для крупного бизнеса. Вы можете следить: откуда приходит ваш трафик, что я считаю наиболее важным, потому что то, что не работает (возможно, лица читателей книг), может потребовать меньше усилий и делать то, что работы. Естественно, я предпочитаю писать статьи с помощью ресурсной книги, которая отправляет только целевых посетителей на ваш сайт, чтобы получить бесплатный отчет, электронный журнал, вопрос или прочитать ваши статьи через RSS-каналы.



Source by Judy Cullins

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *