Обзор тенденций графического дизайна в 2017 году

Сайты в разных областях используются в коммерческих целях. Графический дизайн придает веб-сайту дополнительную красоту. Компании нанимают квалифицированных и квалифицированных дизайнеров для удовлетворения потребностей ИТ-компаний. Следующие тенденции графического дизайна популярны в сообществе графического дизайна.

Яркие, яркие и яркие цвета

Создавая стильный дизайн в 2017 году, многие профессионалы предпочитают использовать яркие, яркие цвета. Современные профессионалы демонстрируют склонность к использованию натуральных красок. Наряду с фотографией и использованием смелых изображений профессионалы графического дизайна предпочитают использовать яркие цвета, сохраняя при этом фон нейтрального дизайна.

Цветовые переходы

Переход с цветами является одним из популярных направлений дизайна. Будь то логотип, наложение изображений или кнопки, тенденция везде. Многие известные бренды перешли от плоских цветов к нескольким цветам, когда дело доходит до дизайна логотипа.

Геометрические формы и узоры

Сообщество графического дизайна надеется работать с большим количеством форм и моделей, вдохновленных природой. Это могут быть драгоценные камни, мрамор и растения. Планы на 2016 год по-прежнему актуальны, даже в этом году. Для создания бренда наилучшее качество плоского дизайна и рисунка позволяет создавать яркие и красочные изделия, как современные, так и художественные. Многие профессионалы часто выбирают симметричные узоры или несколько цветов, чтобы принять модные органические узоры линий.

минимализм

У тех, кто предпочитает оставаться простым, популярен минимализм. В 2017 году многие бренды принимают тенденцию минималистского дизайна. Для тех, кому нужен цвет в их дизайне, они могут рассмотреть возможность добавления тонкого металлического цвета в свои проекты. Эта тенденция, вероятно, старая, но остается актуальной в 2017 году.

Современное ретро

За год до этого мы увидели, как ретро современный дизайн был популярен. Они широко используются в дизайне логотипов, дизайне сайтов и упаковке. Предпочтение этим дизайнерским тенденциям было в 2016 году, и ожидается, что в этом году оно снова вырастет.

Модульные устройства

Тенденция к узловому дизайну не нова. Будь то печать или веб-дизайн, длинные текстовые блоки могут не заинтересовать читателей, и они часто предпочитают избегать чтения слишком скучных текстов. Однако разбиение длинных текстов на более мелкие фрагменты облегчает управление информацией, содержащейся в тексте. Модульная конструкция не только управляема, но и может выглядеть профессионально. В 2017 году тенденция в модульном дизайне популярна как в веб-дизайне, так и в полиграфическом дизайне.

Жирная фотография и элегантный текст

Существует общая тенденция использовать смелые фотографии и элегантный текст как сочетание обеих работ, идеально подходящих для показа рекламы, различных рекламных акций в социальных сетях и графики. Такие тенденции помогают передавать небольшое количество информации практически мгновенно.

Кино-графики

Маркеры нуждаются в инструментах и ​​стратегиях, чтобы привлечь внимание общественности точным и захватывающим способом. Кинематографическая тенденция — это простой и эффективный способ решения маркетинговых задач. Что такое кинематографические графики? Это статические изображения с незначительными динамическими элементами. Этот метод дает простым фотографиям живой и реалистичный вид. Эта тенденция, кажется, популярна в 2017 году с ростом конкуренции со стороны маркетологов.

Аппаратный дизайн

В 2017 году дизайн материалов кажется самой смелой тенденцией. В этой тенденции вдохновение можно искать в материалах реального мира, а именно в чернилах и бумаге. Эта тенденция приводит к легкому, минималистскому и в то же время очень реальному дизайну.



Source by Chandrasekhar Bhattacharjee

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *