Описание рекламы

реклама это форма аудио- или визуальной маркетинговой коммуникации, в которой открыто спонсируемое неличное сообщение используется для продвижения или продажи продукта, услуги или идеи. Рекламными спонсорами часто являются компании, которые хотят продвигать свои продукты или услуги. Реклама отличается от связей с общественностью тем, что рекламодатель оплачивает и контролирует сообщение. Это отличается от личных продаж тем, что сообщение не является личным, то есть оно не предназначено для конкретного человека. Реклама передается через различные средства массовой информации, включая старые, такие как газеты, журналы, телевидение, радио, наружная реклама или прямая почтовая рассылка; и новые медиа, такие как результаты поиска, блоги, социальные сети, веб-сайты или текстовые сообщения. Фактическое представление сообщения на носителе называется рекламой или «рекламой».

Коммерческая реклама часто стремится увеличить потребление своих товаров или услуг с помощью «стратегии брендинга», которая связывает название или имидж продукта с определенными качествами в сознании потребителей. Кроме того, объявления, направленные на немедленную продажу, называются объявлениями с прямым откликом. Некоммерческие рекламодатели, которые тратят деньги на рекламу предметов, не являющихся потребительским продуктом или услугой, включают политические партии, группы интересов, религиозные организации и правительственные учреждения. Некоммерческие организации могут использовать бесплатные методы убеждения, такие как объявления общественных служб. Реклама может также использоваться, чтобы убедить сотрудников или акционеров в том, что бизнес является жизнеспособным или успешным.

Современная реклама берет свое начало от техник, которые появились в рекламе табака в 1920-х годах, особенно в кампаниях Эдварда Бернайса, считающегося основателем современной рекламы "Мэдисон-авеню".

В 2015 году рекламодатели по всему миру потратили на рекламу около 529,43 миллиарда долларов. Прогнозируемое распространение рекламы на 2017 год составило 40,4% на телевидении, 33,3% на цифровом телевидении, 9% на газетах, 6,9% на журналах и 5,8% на внешних сайтах. и 4,3% по радио. На международном уровне крупнейшими (четырьмя основными) группами рекламных агентств являются Interpublic, Omnicom, Publicis и WPP.

На латыни приключение означает «обратиться к».

Египтяне использовали папирус, чтобы делать рекламные сообщения и плакаты на стенах. Реклама и плакаты политических кампаний были обнаружены в руинах Помпеи и древней Аравии. Реклама, потерянная на папирусе, была распространена в Древней Греции и Древнем Риме. Фреска или наскальная живопись для коммерческой рекламы — еще одно проявление формы старомодной рекламы, в настоящее время во многих частях Азии, Африки и Южной Америки. Традиция росписи восходит к индийским наскальным рисункам, датируемым 4000 г. до н.э.

В древнем Китае самая старая известная реклама была устной, о чем свидетельствует классическая поэзия (XI-VII вв. До н.э.) бамбуковых флейт, разыгрываемых для продажи кондитерских изделий. Реклама обычно принимает форму каллиграфических панелей и рукописных бумаг. Медная печатная форма, датируемая династией Сун, использовалась для печати плакатов в форме квадратного листа бумаги с логотипом кролика с «Магазином игл в цзянь-лю» и «Мы покупаем высококачественные стальные стержни и производим высококачественные иглы, готовые к использованию в домашних условиях в кратчайшие сроки», написанные сверху и снизу, считается первым в мире печатным рекламным носителем ,

В Европе, когда города и деревни Средневековья начали развиваться и население в целом не могло читать, вместо знаков «сапожник», «мельник», «портной», «кузнец», связанных изображений для их торговли будут использоваться ботинок, костюм, шляпа, часы, бриллиант, подкова, свеча или даже мешок с мукой. Фрукты и овощи продавались на общественной площади позади вагонов и вагонов, и их владельцы использовали уличные звонки (публичных преступников), чтобы объявить, где они находятся. Первая компиляция этих рекламных объявлений была собрана в "Les Crieries de Paris", поэме 13-го века Гийома де ла Вильнева.



Source by Vinod Kumar Singathi

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *