Основные характеристики и преимущества страниц отслеживания захвата (целевых страниц) и кампании отслеживания

Целевая страница или страница захвата потенциального клиента — это страница, предназначенная для получения информации о клиенте. Это первая страница, которую клиент / клиент увидит, когда нажмет на объявление, которое вы где-то разместили. Большинство людей удостоверяются, что их захват содержит направленную коммерческую копию. Ваше объявление заработало их, нажмите на ссылку. Теперь страница захвата контактов побуждает их хотя бы рассказать вам, кто они и как с ними связаться. Короче говоря, целевые страницы помогают улучшить показатели конверсии.

Преимущества целевой страницы

Соберите награды со своей страницы. Ваша целевая страница:

1) Обеспечивает лучший пользовательский опыт, потому что он дает вашему посетителю прямой доступ к тому, что посетитель сайта искал.

2) улучшает показатели конверсии. Когда посетители получают доступ к вашему веб-сайту с помощью традиционных методов поиска, они могут свободно просматривать ваш веб-сайт и просматривать то, что они хотят, как им угодно. Получая доступ к своему веб-сайту через целевую страницу, вы предоставляете им информацию, которую они ищут, и направляете их непосредственно на командную кнопку, кнопку регистрации или что-то еще. похоже.

3) Измерьте эффективность ваших рекламных акций и вашего маркетинга. Ваша целевая страница позволит вам увидеть эффективность внешней ссылки, связанной с ней. Если вы знаете, сколько людей получили от вас электронное письмо, а также количество людей, которые щелкнули ссылку, чтобы увидеть целевую страницу, эта информация поможет вам определить успех или эффективность вашей кампании. по электронной почте.

Последующая кампания

Почтовый маркетинг строит отношения!

Преимущества последующей кампании включают установление отношений с вашими клиентами. Хотя посетители вашего сайта ничего не покупали, они предоставили вам адрес электронной почты, который позволяет вам периодически связываться с ними, делиться новой информацией и предлагать им новые продукты, бесплатные отчеты и многое другое.

Кроме того, горячие перспективы быстро становятся холодными. Поэтому организация последующей кампании может быть интересна тем, кто заинтересован, но не полностью убежден в ее преобразовании. Иногда это можно сделать, предложив бесплатную покупку.

Отслеживание также позволяет вам делиться новостями и объявлениями. Например, подумайте: разработка новых продуктов. Возможно, продукт или услуга, которую вы предлагаете, были не совсем тем, что искал посетитель сайта. После этих посетителей могут помочь вам улучшить существующий продукт или услугу или создать новый. Все эти и многие другие усилия могут привлечь заинтересованных людей на вашу страницу захвата потенциальных клиентов, где они введут свою информацию и помогут вам составить список.

Видимость локального поиска

Современные методы маркетинга значительно изменились с тех пор, как в старые добрые времена наилучшим выбором были сарафанное радио и реклама на местах, ограниченная газетами и вывесками. С появлением новых технологий эти столпы прошлого больше не являются наиболее эффективным способом рекламы продуктов, которыми должен обладать каждый потребитель. Видимость локального поиска — это то, что нужно для позиционирования коммерческих продуктов и осуществления продаж, необходимых для благоприятного воздействия на результаты.

В настоящее время существует множество устройств, которые создают благоприятный климат для вас, дистрибьютора, для рекламы вашей продукции. Персональные компьютеры уже давно признаны хорошим источником трафика для магазина, будь то реальное физическое местоположение или виртуальный мир. Тем не менее, мобильный телефон теперь становится быстрым справочным материалом для всего, что нужно потребителю, чтобы быстро туда добраться.

Используя поисковые системы, будь то ПК на вашем рабочем столе или на вашем телефоне, вы обязательно найдете то, что ищете, и найдите его в рекордно короткие сроки. Для того чтобы ваш бизнес находили те, кто ищет то, что вы предлагаете, вы должны сначала сделать несколько вещей, и это начинается с того, что ваш бизнес будет указан в поисковых системах.

1) Google Places

2) Yahoo Local

3) Local.com

4) Citysearch

5) Визг

6) Localeze.com

7) AOL Local

Чтобы улучшить видимость вашего локального поиска, вы также можете установить партнерские отношения с организациями, предлагающими сетевое общение с другими владельцами бизнеса и канал для возврата к вашему способу ведения бизнеса. Одна из лучших вещей, которые вы можете сделать для получения положительных результатов, — это обеспечить ваших клиентов качественным обслуживанием клиентов и качеством продукции.



Source by Raymond Snyder

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *