Основы Web 2.0

По сути, Web 2.0 относится к дизайну вашего сайта. Хотя Web 2.0 приобрел популярность в 2004 году, этот стиль существует со времен самой World Wide Web. Оригинальные сайты были просты и понятны. По мере роста Интернета люди начали создавать веб-сайт с несколькими столбцами и изображениями.

В 2004 году индустрия осознала, что перегруженные сайты слишком запутаны и сложны, чтобы люди могли их использовать и понимать. Веб 2.0 Веб-дизайн возвращает мир онлайн к простоте вчерашнего дня с более четкими линиями и простыми макетами.

Сайт Web 2.0 известен своим упрощенным дизайном. Вместо страницы, заполненной информацией и столбцами, сайт Web 2.0 имеет центральный макет с меньшим количеством столбцов. Как правило, сайты Web 2.0 имеют только два или три столбца. Верхний раздел разделен таким образом, чтобы название сайта, информация о компании и логотипы, выделенные жирным шрифтом, были легко найдены и узнаваемы. Сплошные области экрана недвижимости определяют области с текстом, ссылками, статьями и видео, а не объединяют их.

Сайт Web 2.0 легко ориентируется. Ссылки на другие разделы, статьи, блоги и сайты легко найти. Если пользователям придется искать то, что им нужно, они, скорее всего, перейдут на более понятный дизайн веб-сайта. Точно так же, как в магазине или офисе, людям нравится знать, куда они идут, когда они получают доступ к вашему сайту.

Еще одна особенность сайтов Web 2.0 — увеличенный текст. Вместо того, чтобы щуриться, чтобы прочитать мелкий шрифт, все записи читаются, чтобы каждый мог прочитать текст. Введения напечатаны жирным шрифтом, чтобы посетители сайта могли легко переходить от одной записи к другой.

Графика, фотографии, поверхности, значки и вспышки добавляют визуальный интерес к сайту Web 2.0. Яркие цвета привлекают внимание к соответствующим частям сайта. Вспышки, значки, отражения и поверхности заставляют пользователей нажимать, чтобы получить больше информации о том, что вы предлагаете.

Веб 2.0 дизайн стремится сделать вашу недвижимость онлайн более доступной. Вместо того, чтобы отвлекать пользователей слишком большим количеством информации, вы привлекаете их привлекательными ссылками, которые легко найти. Иконки, моргания и отражения привлекают взгляд посетителя непосредственно к областям, которые вы хотите увидеть. В результате улучшается связь между вами и посетителями вашего сайта. Лучшее общение означает лучшие результаты и увеличение прибыли.

Даже если вы не уверены в этом процессе, вам помогут некоторые шаблоны веб-сайтов и профессиональные варианты дизайна веб-сайтов. Если дизайн вашего сайта не говорит вашим посетителям, пришло время реорганизовать его с помощью Web 2.0.



Source by David Tanguay

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *