Партнерские лендинги — три тактики, которые продают

Поскольку конкуренция в секторе онлайн-продаж филиалов стремительно растет, продавцы-партнеры, которые ожидают некоторого успеха, должны сначала найти эффективные способы выделиться из толпы.

Непосвященный партнер может рассчитывать на продажи просто

разместив реферальную ссылку на их веб-сайте или распространив ее по электронной почте. Кроме того, опытный продавец-партнер знает, что в кампанию необходимо встроить одну маркетинговую кампанию, чтобы получить хорошую прибыль.

Испытанный и проверенный метод заключается в разработке одиночной посадки

Веб-страница для каждой совершенной партнерской кампании.

Целевая страница — это не более чем эксклюзивная веб-страница, принадлежащая продавцу филиала, размещенная на его веб-сайте и расположенная по URL-адресу этого домена. Хорошо разработанная целевая страница будет не только содержать текущую реферальную ссылку, но также послужит знакомством с предлагаемым продуктом или услугой и согреет покупателя, прежде чем направить его на главную страницу продаж.

Здесь мы представляем три типа партнерских целевых страниц, которые доказали свою эффективность в продвижении широкого спектра партнерских продуктов и услуг.

Тем не менее, читатель должен отметить, что нет определенного порядка

эффективность представлена ​​здесь. Определение типа целевой страницы, наиболее подходящей для конкретной партнерской кампании, потребует тщательного рассмотрения и тщательного тестирования.

Landing Page # 1 — Обзор продукта

Этот стиль страницы принимает форму фактического и объективного

отчет, и должен быть полностью свободен от любой формулировки, которая

пытается продать. Необходим непосредственный опыт работы с продуктом, так как автор сам предоставит свои наблюдения о преимуществах и проблемах, возникающих при фактическом использовании продукта или услуги.

Как правило, только один продукт рассматривается для простоты. Тем не менее, некоторые успешные целевые страницы предлагают анализ нескольких продуктов в данной категории. В этом случае каждый отдельный продукт должен оцениваться с помощью простой для понимания системы, т.е. от одной до пяти "звезд".

Ради достоверности, обзор продукта должен выявить положительные и отрицательные свойства продукта. Тем не менее, положительные факторы должны сильно затмевать негативные в реалистическом и честном смысле. В противном случае ищите другой партнерский продукт для продвижения.

Целевая страница № 2 — предпродажа

Эта тактика также была описана как «мягкие продажи». Содержимое здесь может заимствовать некоторые эффекты метода оценки продукта, но скорее должно быть направлено на определение проблемы и предложение продукта или партнерской услуги в качестве решения.

Желательно внимательно просмотреть страницу основного продавца, чтобы узнать и воспользоваться преимуществами или преимуществами забытых продуктов. Также допустимо использовать слова и фразы, выделенные или выделенные жирным шрифтом в той степени, в которой они улучшают понимание читателя.

Можно использовать строгий заголовок и маркированные списки, чтобы наглядно проиллюстрировать особенности и преимущества продукта. Но имейте в виду, что это «мягкая распродажа». Цель состоит только в том, чтобы согреть читателя. Там не должно быть никаких сложных продаж или призыв к действию, кроме как попросить его «Нажмите эту ссылку, чтобы узнать больше».

Целевая страница № 3 — Принудительная надпись

Этот тип страницы обычно состоит из не более чем строгого заголовка, подкрепления проблемы, предложения по ее решению и поля автоответчика. Проспект может быть сразу же перенаправлен на главную страницу продаж после регистрации.

Опытные аффилированные маркетологи по-разному оценивают эффективность этой целевой страницы, особенно когда они используются за платной рекламной кампанией. Некоторые люди предполагают, что слишком много потенциальных клиентов будут потеряны, если они не будут придерживаться.

Другая точка зрения состоит в том, что эта тактика создает высококачественный список действий с продемонстрированной степенью интереса. Учитывая эти две перспективы, может быть целесообразно выполнить действие сплит-теста, используя страницу принудительного членства и, по крайней мере, одну другую конфигурацию страницы. назначения.

Независимо от выбранной точки зрения, тактика принудительного участия позволит филиалу создать уникальный и целенаправленный список рассылки, который сам по себе является ценным активом.



Source by Dan B Cauthron

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *