Пять ошибок дизайна сайта, которых следует избегать перед запуском сайта

Мне потребуется 0,05 секунды, чтобы составить мнение о вашем сайте. И 94 из этих решений из 100 основаны на дизайне, как показали исследования, проведенные Нортумбрией и Университетом Шеффилда. Спору, мгновенные решения во многом определяют поведение пользователей онлайн.

Дизайн сайта никогда не бывает завершенным. Вы должны регулярно отлаживать и проверять, чтобы держать его на цели. Тем не менее, некоторые ошибки дизайна могут серьезно повредить репутации и бизнесу, если они не будут исправлены до запуска вашего сайта.

Ошибки пользовательского интерфейса (UX)

Согласно отчету об удобстве использования KoMarketing, 86% посетителей хотят получить легкий доступ к информации о продуктах и ​​услугах на веб-сайте. Если необходимость знать недостаточно удобна для пользователя, репутация вашего сайта пострадает.

Вы должны контролировать количество информации на каждой веб-странице. Они должны быть в кратких карманах, связанных с другим содержимым / страницами в контексте.

Проверьте повторение ссылки. Удалить сломанные. Если есть панель поиска, убедитесь, что она дает адекватные результаты. Сделайте вашу домашнюю кнопку легко видимой. 36% посетителей пытаются кликнуть на логотип сайта, чтобы вернуться.

Если на вашем сайте есть микросайты или дочерние сайты, убедитесь, что у пользователя есть способ связаться с вами. Не оставляйте посетителей застрявшими на осиротевшей странице.

Недостаток ясности

Если я нажму на ссылку под названием «Корм для курицы», нужно ли мне заходить на веб-страницу «Куриные продукты» или «Куриные продукты»?

Целью отличного дизайна является получение ясности. Это означает снижение когнитивной нагрузки на пользователя, когда он пытается получить доступ к вашей веб-странице.

Описательные заголовки, визуальная иерархия, меньшее количество функций с очевидными целями являются элементами чистого дизайна. Однако избегайте следующего.

Неправильные названия категорий

Неожиданные результаты поиска

Похожие ссылки

Едва видимая цена или информация

Несортированный контент

Конфигурация запутанной / вводящей в заблуждение навигации

Слишком много простоты в дизайне

Если вы дадите пользователю 15 минут на чтение содержимого вашей веб-страницы, две трети предпочитают творческие копии простой информации.

Плоские конструкции минималистичны, просты в исполнении, прямолинейны и на них легко смотреть. Но если их зайти слишком далеко, они могут привести к скучным цветам, простому тексту, простоте использования для людей с ограниченными возможностями и общему веб-сайту.

Между двумя результатами тонкая грань.

Конечная цель дизайна — ясность. В то время как упрощение служит этой цели, слишком много работы может подавить творческий потенциал и уменьшить желание посетителей остаться.

Реактивный дизайн слабый / отсутствует

На мобильных пользователей приходится 71% общего онлайн-времени, проведенного в США и Китае, 61% в Великобритании и 91% в Индонезии. 52% из них отказываются сотрудничать с компаниями, чьи веб-сайты показывают низкую оптимизацию для небольших экранов.

Адаптивный дизайн веб-страницы позволяет гибкий просмотр, быстрое и беспроблемное использование.

Он предлагает вам более простые аналитические отчеты, более низкие показатели отказов, улучшенные показатели конверсии и некоторые сокращения затрат. Кроме того, 80% запросов на мобильные телефоны на местных предприятиях конвертируются.

Хотя удобство использования для мобильных устройств еще не является официальным фактором рейтинга Google для веб-сайтов, оно стало решающим фактором, когда поисковые системы учитывают эффективность веб-страниц.

Организация не сканируемого текста

Исследование HubSpot показывает, что 43% посетителей быстро просматривают контент. Если это не привлекает их внимание, они приходят в норму.

Кроме того, легко разбираемое содержимое повышает читабельность на 47%. Излишне говорить, что посетитель должен иметь возможность просматривать ваш контент, будь то для записи в блоге или веб-страницы.

Избегайте длинных, загроможденных абзацев. Используйте шары. Используйте пробелы в ваших интересах. Используйте жирный и курсив в модерации.

Вам нужны заголовки разделов win. Используйте субтитры. Стремитесь к большой части контента. Использование изображений и видео в контексте помогает сломать ваш текст. Они помогают пользователю быстро ввести точку.

Не откладывайте запуск после идеального дизайна сайта

Ваш сайт должен надлежащим образом подчеркивать свою цель, быть ориентированным на пользователя и подробным. Если вы обнаружите, что на ваших веб-страницах отсутствует более половины факторов, которые я упоминал ранее, остановите запуск и рассмотрите изменения.

Однако нет смысла искать самый совершенный внешний вид. Со временем, сборка аудитории и общая цель, новые проблемы веб-дизайна всегда будут возникать.

Следите за тенденциями, стараясь не делать типичных ошибок на своем сайте, и вы получите приличные результаты в кратчайшие сроки.



Source by Lokesh Aryan

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *