Пять вопросов, на которые должно ответить ваше рекламное агентство

С появлением социальных сетей, приложений и других онлайн-платформ, сфера маркетинга стала намного более сложной, чем в прошлом. Успешная реализация и выполнение маркетинговых планов может иметь значение между ростом и банкротством. В любое время новые технологии или веб-сайт в Интернете могут изменить маркетинговый ландшафт, что сделает ваш текущий маркетинговый план неэффективным. Как вы можете справиться со всеми этими проблемами? Самые успешные компании убеждают, что они нанимают лучших специалистов, чтобы помочь им в достижении их маркетинговых целей. Вот пять вопросов, на которые должно ответить ваше рекламное агентство.

1. Какой опыт или опыт они приносят на стол?

Причина, по которой вы решили использовать внешнюю организацию для управления маркетингом, заключается в том, чтобы позволить вам сосредоточить свои ресурсы на других аспектах бизнеса, имея при этом уверенность в том, что ваши потребности удовлетворены. будет поддерживаться Вы захотите убедиться, что ваши деньги потрачены не зря, спросив любую потенциальную организацию, какие знания и опыт она принесет. Знают ли они о цифровых медиа, социальных сетях и других формах онлайн-маркетинга? Включают ли они онлайн-ритейл? Они знают рост аудитории обязательством?

2. Каков объем и последовательность услуг?

Планирование и организация являются ключевыми элементами успеха в любой области. Это особенно верно с маркетингом. Чтобы обеспечить успех вашей кампании, вам необходимо обсудить объем и последовательность ваших услуг. Как долго это продлится? Когда будут проводиться коммуникации и измерения его эффективности? Как долго продлится каждый этап стратегии? Потратьте время, чтобы установить все детали заранее и убедитесь, что вы согласны.

3. Какие стратегии они будут реализовывать?

Вы захотите представить свой предварительный план за столом и спросить себя, как его можно улучшить. Например, вы можете сосредоточиться на сильном локальном присутствии в Интернете, прежде чем рассматривать более широкую экспозицию. Или, может быть, вы хотите улучшить свои сообщения, чтобы сосредоточиться на конкретном рынке? Собираетесь ли вы реализовывать одну фазу за раз или использовать разные фазы параллельно, чтобы оказать значительное влияние?

4. Как они будут измерять успех?

Вам захочется получить представление об успехе любой маркетинговой кампании. Вы можете договориться о некоторых необходимых критериях или обсудить типы целей, которые вы хотите достичь. Хорошая компания постарается использовать эффективные и объективные метрики данных, чтобы предоставить вам четкое представление об изменяющейся ситуации.

5. Как они будут сообщать результаты?

Будете ли вы встречаться с вами еженедельно для встреч или будете получать ежедневные или еженедельные обновления по электронной почте? Какие типы отчетов вы будете получать и как часто? Каковы наиболее важные результаты для управления компанией? Вот некоторые из вопросов, которые вы хотите решить, чтобы департаменты, которые нуждаются в наибольшей информации, были готовы к эффективному общению.

Не бойтесь задавать сложные вопросы и убедитесь, что вы получаете лучшие маркетинговые услуги. В конце концов, ничего личного, это бизнес.



Source by Christopher Rivera

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *