Планирование успешного продвижения продаж: 15 мощных шагов для менеджеров по продажам!

Каждый год миллионы долларов тратятся на бесполезные акции и стимулы. Когда вы предлагаете стимулы и рекламные акции для торговых представителей, их результаты должны стремительно расти до сенсационных уровней! Чтобы продвижение по службе было лучшим, что вы можете сделать, вам нужно хорошо поработать над продвинутым планированием.

Вот список из 15 вещей, которые следует учитывать при планировании эффективного продвижения. Было доказано, что этот контрольный список помогает вам выполнить рекламную акцию, которая приносит значительный рост продаж.

  1. Амбициозные и достижимые цели: что вы будете делать? Установите ваши цели выше вашего бюджета номер или ваши текущие результаты. С помощью рекламных акций вы создаете «амбициозные цели». Убедитесь, что вы ставите индивидуальные и командные цели. Включите представителей в постановку целей и следите за результатами ежедневно во время акции.
  2. Календарь: установите календарь, который соответствует вашей ситуации. Чтобы подчеркнуть, сосредоточьтесь на одной неделе. Чтобы оказать драматическое влияние, идите на месяц или четверть. Короткие промо-акции, продолжительностью около недели, могут дать огромный заряд энергии и результатов; более длинные рекламные акции будут генерировать больше потенциальных продаж. Более длительные рекламные акции могут также стать скучными, и торговые представители с меньшим количеством результатов теряют интерес.
  3. Стимулы и управление бизнесом: каковы финансовые вознаграждения и стандарты для достижения? Не забудьте дать всем шанс выиграть, а затем наградить 2-3 лучших представителя наградой за превосходство. Кроме того, включите командные стимулы для менеджеров.
  4. Индивидуальное обучение: чаще проводите индивидуальное обучение. Начать телефонные тренировки. Как вы можете улучшить свои тренерские навыки?
  5. Полевой коучинг: чтобы увеличить свои результаты, вам нужно чаще быть в поле. Какой у тебя план? Как вы можете помочь слабым? Как вы собираетесь бросить вызов лучшим исполнителям?
  6. Тренинг по продажам: организуйте тренинг по продажам или поддержке продукта. Где ваша команда должна быть лучше? Кто будет способствовать обучению? Убедитесь, что это интересно и актуально.
  7. Начальная встреча: спланируйте специальную стартовую встречу. Включите обучение продажам и продуктам, рекламные детали, конкурс и мотивационную речь. Используйте расположение за пределами площадки и включайте напитки.
  8. Продукт: у вас достаточно инвентаря или образцов? Кто несет ответственность? Как вы можете получить все заранее?
  9. Награды: электроника сегодня модная награда. IRS хмурится, поэтому часто используются подарочные карты. Чем короче время продвижения, тем дешевле вознаграждение; чем дольше задержка, тем дороже возврат инвестиций.
  10. Маркетинг: заниматься маркетингом для рекламы, идей и литературы. У вас есть листовки, которые вам нужны? Как вы будете их распространять?
  11. Позитивная среда +: Как вы можете украсить и улучшить свою рабочую среду, чтобы сделать акцию особенной и захватывающей? Или как насчет оригинального мышления? Менеджер пообещал, что команда победителей может бросить ему пирог в лицо на следующей конференции по продажам.
  12. Профилирующие продавцы: какие продавцы нуждаются в помощи больше всего? Как вы собираетесь им помочь? Как вы можете бросить вызов своим лучшим исполнителям? А как насчет других?
  13. Целевые учетные записи: Какие конкретные соображения вы можете сделать для своих ключевых клиентов или потенциальных клиентов? Как вы собираетесь приложить командные усилия?
  14. Инструменты поддержки: Какие отчеты вы можете использовать, чтобы привлечь внимание торговых представителей и менеджеров? Будете ли вы предлагать всем футболки с лозунгом? Что еще тебе нужно?
  15. Другое: Что вы узнали из своих самых успешных рекламных акций? Что вы узнали о самых низких акциях? Что еще вы можете сделать, чтобы поразить хоумран? Как можно начать быстро, чтобы клиенты и торговые представители были готовы начать, когда начнется продвижение? Как только вы закончите акцию, как вы будете платить за результаты?

Эти соображения помогут вам спланировать успешное стимулирование продаж. Не забывайте, что цель состоит в том, чтобы резко увеличить продажи и установить более высокий стандарт качества для вашей команды продаж. Однако, если вы хотите, чтобы ваша команда была лучше, вы должны быть лучше, как менеджер по продажам.



Source by Rick A Conlow

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *