Платная реклама и новое обновление Chrome

Если вы не слышали, Google Chrome недавно решил заблокировать то, что называется "раздражающая реклама". Скорее всего, вы сталкивались с этими всплывающими окнами, автоматическим воспроизведением видео и другими видами раздражающей онлайн-рекламы.

Хотя это обычно хорошая новость для пользователей Chrome в целом (я имею в виду тех, кто любит открывать веб-страницы только для отслеживания случайной и незапрашиваемой музыки), это может быть проблемой для маркетологов в целом. линия.

Если люди считают, что это уловка Google, чтобы владельцы бизнеса сосредоточились на Google AdWords для целей своих онлайн-объявлений, то в их интересах создать создателей Google. реклама обеспечивает лучшее качество размещаемого контента.

Проблемы с рекламой

формат

Одним из наиболее распространенных негативных впечатлений пользователей, с которыми вы можете столкнуться при рекламе, является нарушение их форматов.

Всплывающие окна являются частой причиной раздражения. Вы, должно быть, встретили открытие страницы сайта только для того, чтобы вас приветствовало окно, предлагающее вам предложение, которое вас не интересует. Или, может быть, вы попробовали мини-сердечный приступ из-за этих звуковых рекламных роликов, которые заставляют вас искать кнопку перерыва, которую вы не можете найти.

Качество копирования

В дополнение к тому, что эти объявления часто вызывают у нас беспокойство, мы также подвергаем сомнению их реальное качество.

Если это не клик-приманка, это, вероятно, будет слишком многообещающий заголовок, который затронет вас. Они, вероятно, будут сопровождаться подозрительными фотографиями.

Такие «объявления» не только не получают кликов, но и дают бизнесу более фрагментированный вид, чем когда-либо прежде.

Плохой пользовательский опыт

Суть в том, что клиенты хотят убедительные объявления, которые они хотят проверить. Они не хотят, чтобы за ними охотились флеш-предложения и причудливые предложения — им нужны хорошо написанные и честные рекламные ролики, которые не испортят им онлайн-опыт.

Это означает, что если вы хотите, чтобы пользователи с радостью нажимали на ваше объявление, а не настраивали на вас старый блокировщик рекламы, в качество объявлений необходимо вложить дополнительные средства.

Что вы можете с этим поделать

Более сильная стратегия

Если компании делают свою рекламу довольно инвазивной, то это потому, что они хотят, чтобы их видели пользователи. Они значат хорошо, но в конечном итоге раздражают.

Оптимизированная видимость не означает появление в каждом окне, на котором пользователь щелкает; Речь идет о том, чтобы узнать, где они чаще всего подключаются и какие платформы они наиболее уверены, а затем размещать там рекламу.

Конечно, это требует немного исследований, но вы можете поспорить, что это будет лучше, так как вы не отправляете свои материалы на ровном месте.

Лучшая копия

Учитывая достоверность вашего объявления, чтобы увидеть, хорошо ли оно получено или нет, важно убедиться, что ваш контент хорошо написан и используется с качественными изображениями.

Хотя духовный и тонкий титул поначалу может показаться не таким убедительным, как «Женщина потеряла 20 фунтов в неделю», он, безусловно, намного надежнее и с большей вероятностью последует щелчок (и надеюсь, распродажа).

Экспертная помощь

Основным препятствием для создания объявлений оптимального качества является то, что владельцы бизнеса обычно предпочитают делать это самостоятельно. Поскольку у них нет много времени и энергии, чтобы посвятить себя созданию хорошо продуманной рекламы, качество — это недостаток.

Это может означать потерю места в Google, известной как крупнейшая в мире поисковая система / платная рекламная платформа. Вот почему лучшее, что можно сделать с вашими объявлениями, — передать их на надежный сайт. Сервисная компания Google AdWords,

Ваша реклама не только поможет вам привлечь внимание ваших потенциальных клиентов, но также расскажет вам много о вашем бизнесе и его имидже. Вот почему пришло время подумать о Google Chrome и качестве ваших объявлений, инвестируя в них более умные.



Source by Donald Smithon

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *