Плоский дизайн против плоского дизайна 2.0

Плоский дизайн — это тенденция веб-дизайна к минимализму и чистоте в области веб-сайтов. Эта тенденция стала популярной с 2012 года, заменив тенденцию скевоморфизма — самой популярной тенденции на сегодняшний день. В отличие от скейоморфизма, который характеризуется реальными трехмерными объектами и сверкающими кнопками, этот дизайн узнаваем по его простым формам и объектам. не создавайте глубину, размер или эффекты, такие как тени, блики и реалистичные текстуры.

Цель этого типа дизайна — дать пользователям возможность сосредоточиться на контенте, предоставляя более быстрый и функциональный пользовательский интерфейс. Люди, несомненно, связывают эту тенденцию с простотой и чистотой, современностью и красочностью.

Самое большое преимущество упомянуто в совместимости с отзывчивым дизайном. Пользователи легко придерживаются этой тенденции, поскольку она предлагает им быстрый и легкий доступ к контенту. Они могут очень легко пользоваться веб-сайтами, и время загрузки сокращается. Гибкая рамка — сетка позволяет организовать дизайн в единообразные геометрические фигуры. Это еще одно преимущество этого дизайна, который позволяет легко сканировать и перемещаться по контенту. Когда шаблоны не используют тени в типографии, вы можете легко прочитать текст. Наиболее используемый типографский шрифт — это шрифт Sans-Serif.

Дизайнеры любят плоский дизайн. Они могут делать красивые веб-проекты, используя яркие цвета и простые шрифты. Однако есть проблема: пользователи были озадачены и не знали, что делать или как работал интерфейс. Возникла потребность в новом веб-тренде — плоский дизайн 2.0.

Хотя предыдущая тенденция дизайна считалась революцией, плоский дизайн 2.0 воспринимается как эволюция. Он имеет те же характеристики, что и минимализм, но, с другой стороны, он добавляет более тонкие черты к скейоморфизму. Некоторые дизайнеры называют эту тенденцию «почти плоской», потому что они могут добавлять тонкие тени, блики и слои. Вы можете думать о версии 2.0 как о способе преодоления проблем, связанных с предыдущим дизайном.

В дополнение к глубине и размеру значков и иллюстраций, Flat Design 2.0 фокусируется на добавлении больших изображений и видео. Кроме того, длинная тень — очень популярная техника квартиры 2.0. Нажимать проще: кнопки «Привлекательный призыв к действию» (CTA) создаются только с контуром и текстом внутри. Это, пожалуй, самая ценная функция для пользователей.

Плоский дизайн 2.0 впервые упоминается в 2014 году, когда Google открыл свой новый язык дизайна, The Material. Это, пожалуй, самый замечательный пример плоского дизайна 2.0.



Source by Maria Williams

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *