Почему ваша кампания PPC не работает

У меня есть клиент, чья заявленная цель — повысить конверсию платного объявления в клики. Его объявление PPC уже появляется на первой странице поисковой выдачи (SERP) для ключевого слова, которое чрезвычайно важно для его работы. Веб-сайты его конкурентов в основном обычные, и их внешний вид лучше графически.

Итак, почему он не конвертирует трафик в потенциальных клиентов и клиентов?

Реклама с оплатой за клик может быть чрезвычайно эффективным инструментом для привлечения потенциальных клиентов или конверсии продаж. Тем не менее, исследования показывают, что во время первой поисковой выдачи мало кто даже устраивает парад "под сгибом". Еще меньше кликов на вторичных поисковой выдаче и за ее пределами. Если вы используете рекламу PPC, которую вы не видите в первой выдаче, вы, вероятно, не будете платить много, потому что вы получите очень мало кликов.

Как начать

Вы запускаете PPC с поисковой оптимизацией (SEO), связывая правильные ключевые фразы с вашим объявлением. Это уловка, чтобы появиться на первой выдаче. Если вы не нацелены на правильные ключевые слова, люди, которые ищут то, что вы продаете, не найдут вас.

SEO требует исследования ключевых инструментов и понимания того, что делают ваши конкуренты. Вы можете сделать это самостоятельно, но если вы не обучены SEO и у вас есть опыт, вы стреляете в темноте.

У моего клиента есть хорошие ключевые слова для их рекламы, но управление рекламными ссылками заключается не только в том, чтобы заставить людей нажимать на ваше объявление. Это помогает Google больше, чем помогает. Это стоит ему денег, когда кто-то нажимает на его объявление, независимо от того, станет ли он впоследствии клиентом.

КПП Секрет

Секрет маркетинга PPC и получения конверсий заключается в содержании целевой страницы. Некоторые веб-сайты создают целевую страницу для своей рекламы на платной основе, но это не является абсолютно необходимым.

Необходимо, чтобы вы следовали этим правилам для целевой страницы:

  • Поисковые термины, используемые исследователем, должны появиться на странице.
  • Копия на странице во многом зависит от того, что ищет исследователь.
  • Копия на странице должна быть убедительной и написана для потребления человеком.

Вы можете сделать упражнение сейчас и найти термин по вашему выбору. Нажмите на одну из объявлений PPC, появляющихся в вашей выдаче. Посмотрите на целевую страницу. Это чисто, лаконично и актуально для того, что вы искали? Вы хотите связаться с компанией? Это просто сбивает с толку и совершенно не имеет отношения к вашему поисковому запросу?

Если вы хотите написать высококачественную копию для Интернета и получить PPC-конверсии, изучите некоторые из этих страниц и посмотрите, что работает, а что нет.

Теперь я должен поговорить со своим клиентом обо всем этом.



Source by Brian V. Hunt

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *