Поднять рекламу

Сегодня старые методы рекламы, такие как баннеры, наклейки, брошюры, брошюры и рекламные объявления, стали слишком распространенными для большинства людей, чтобы пытаться их избегать и игнорировать просто потому, что они не хотят их использовать. они думают, что компании, которые используют эту тактику, заставляют их покупать, наполняют свои дома бесполезными вещами. Теперь мы видим, что компании сходят с ума, покупая рекламу лифтов. Я уверен, что вы знаете, что означает «маркетинг для внимательной аудитории», но большинство людей задаются вопросом, может ли реклама на лифтах быть настолько эффективной. Откройте для себя самые популярные преимущества рекламы в лифтах, и вы сможете легко решить, насколько она эффективна.

Если вы владелец бизнеса, вы всегда ищете подходящую, эффективную, доступную и достойную инвестиции рекламу, позволяющую учитывать модные каналы, такие как анонсы лифтов.

Этот вид рекламы набирает популярность среди малого бизнеса. Малые предприятия, занимающиеся маркетингом B2B или нуждающиеся в привлечении внимания определенной группы потребителей с помощью креативных концепций, считают этот вид рекламы очень удобным и недорогим. Установка и реклама лифтов очень распространена в городах и поселках, но соблюдение Закона об американцах с ограниченными возможностями (ADA) привело к установке лифтов в торговых центрах, коммерческих зданиях. и жилые здания по всей стране. ранее неизвестный рекламный канал.

Если вы все еще не решили, стоит ли вам инвестировать в этот рекламный канал, откройте для себя следующие преимущества рекламы в лифте.

креативность

В некоторых зданиях лифтовые объявления, созданные с исключительной визуальной привлекательностью и креативностью, стали самыми захватывающими рекламными каналами всех времен. От полной упаковки лифтов до цифровых экранов лифтов — все эти средства массовой информации стали очень популярными среди малого бизнеса и жителей города.

Micro-таргетинг

Рекламные кампании не всегда позволяют вам контролировать свою аудиторию, но это не относится к рекламе на лифтах. Используя этот канал, вы можете выбрать аудиторию по своему выбору, выбрав регионы, районы и даже типы зданий, таких как коммерческие или жилые здания. Этот фактор возможности выбирать свою собственную аудиторию с вашим рекламным бюджетом доступен только в этом рекламном носителе.

Производственная мощность

Финансовые возможности рекламных объявлений для лифтов являются, пожалуй, наиболее привлекательным элементом для небольших компаний с меньшим рекламным бюджетом. Вы наверняка можете потратить сотни долларов на газетные объявления или рекламу, даже не зная, увидит ли это ваша аудитория или нет, или вы можете вложить небольшую часть стоимости в это небольшое, но мощное средство массовой информации и быть уверенным, что получите двойной, тройной объем воздействия по сравнению с затратами.

Максимальная экспозиция

Вы уже видели объявление в газете, и вы хотите увидеть его снова, но вы не можете найти газету впустую? Эта бумага была вашими деньгами до того, как была выброшена в мусорные ведра и потрачена впустую. Это не относится к рекламе лифта. На самом деле, они работают на вас, днем ​​и ночью, и занимают прочное место в уме вашего потенциального клиента, день за днем.

издание

В случае ошибки, газетные объявления после публикации не могут быть изменены без реинвестирования той же суммы, но это не относится к рекламным объявлениям. Их можно редактировать или редактировать столько раз в день, сколько необходимо. Поэтому нет никакой вероятности, что ошибки или ошибочные сообщения будут переданы. Вы даже можете показывать разные объявления в разное время дня и ночи.



Source by Khuram Malik

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *