Поисковый маркетинг (SEM) против традиционной рекламы

Маркетинг в поисковых системах (SEM) — это форма веб-рекламы, которая сильно отличается от традиционной рекламы. Цель SEM — глобальная, в то время как традиционная реклама предназначена для удовлетворения потребностей определенного региона или клана местных клиентов. SEM предназначен для того, чтобы активность или продукт имели более высокий рейтинг с правой стороны результатов поиска через Google AdWords или YSM в кампаниях Yahoo. SEM — это платная кампания, в которой конечная цель рекламодателя — занять первое место, заплатив максимальную ставку. Текстовые объявления рекламодателя справа являются рекламными объявлениями, за которые Google взимает плату за клик.

Традиционная реклама достигает массы через дорогие электронные СМИ. Кроме того, создание такой же рекламной кампании для традиционной рекламы также довольно дорого. Именно этот дорогостоящий характер традиционных медиа по сравнению с SEM заставляет малые и средние предприятия напрямую участвовать в прибыльных стратегиях SEM.

Тяговая реклама на основе / Push-реклама

SEM — это печатная реклама, в то время как традиционная реклама — это push-реклама. Это означает, что когда вы обращаетесь к интернет-рекламе, у вас есть реальный потенциальный трафик, который посещает вас. Потенциальный трафик заинтересован в покупке ваших товаров и услуг, и вам не нужно кричать на них, чтобы купить ваши товары или услуги. Однако в случае традиционной рекламы это не так, это рекламодатель, который должен обращаться к клиентам на целевом рынке и требовать продукт / услугу.

Отслеживание потенциальных клиентов / посетителей

Всегда используя инновационный и интеллектуальный метод SEM, рекламодатели могут легко отслеживать своих влиятельных клиентов / посетителей с помощью простого в использовании и простого в использовании программного обеспечения для веб-аналитики, такого как Google Analytics, clicktracks и многое другое. Таким образом, он может окупить деньги, потраченные на рынке. На основе возврата инвестиций рекламодатель может разумно оптимизировать кампанию. Однако в традиционном методе рекламы это просто невозможно. Не существует реального и подходящего метода для расчета общего количества целевых клиентов, которые будут покупать ваши продукты или пользоваться вашими услугами.

Влияние на продажи и прибыль

Рекламодатель через SEM может достичь максимального количества клиентов за ограниченное время, что просто невозможно в случае традиционной рекламы. В случае традиционной рекламы может пройти несколько месяцев, прежде чем фактический эффект от рекламы может быть распознан. SEM обеспечивает долгосрочные продажи и прибыль. Даже если вы остановили кампанию SEM, вы можете продолжать увеличивать продажи. Тем не менее, в случае традиционной рекламы, увеличение продаж и прибыли является недолгим. Как только вы прекратите рекламировать свои товары или услуги, продажи и прибыль упадут.

Стоимость и бюджетирование рекламы

SEM — это быстрая и экономически эффективная форма рекламы, тогда как традиционная реклама — это медленный способ обработки и дорогостоящая форма рекламы. С помощью приведенного выше сравнения можно легко прийти к следующему выводу: если вы действительно хотите сэкономить и быстро достичь глобальных результатов, SEM — единственный метод, который можно использовать.



Source by Ololade Adedayo

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *