Показатель качества, рейтинг и местоположение объявлений Google AdWords

Фактическое размещение объявлений Google в поисковой системе Google определяется сочетанием трех общих соображений.

Во-первых, установлена ​​ли максимальная ставка за клик рекламодателем для соответствующего ключевого слова? Таким образом, ставка в 4 доллара США за ключевое слово или ключевую фразу, использованную в запросе пользователя, при прочих равных условиях будет отображаться пользователем в качестве ключевого слова. Поиск информации Google, если другие максимальные ставки соответствуют меньшим суммам. Формулы «рейтинг кликов» или CTR, созданные Google после просмотра истории эффективности миллионов кликов по ключевому слову с течением времени, играют важную роль в определении релевантности ключевых слов, сумма ставки и показатель качества вашей целевой страницы. Я обсуждаю следующий уровень качества.

Уровень качества — который включает в себя несколько элементов. Google хочет предоставить пользователям релевантный и качественный контент, чтобы они создали весовой коэффициент под названием «Показатель качества», который в конечном итоге умножается на максимальную сумму ставки, установленную Google. рекламодатель для определенного ключевого слова или фразы, чтобы определить, что называется рейтинг объявления. Рейтинг объявления в конечном итоге определяет позицию вашего объявления в результатах поиска запросов людей или даже их показа.

Первый аспект показателя качества — это оригинальный и актуальный контент. Что увидит пользователь, когда перейдет на целевую страницу сайта для рекламы? Отвечает ли отображаемый контент на вопрос или предоставляет информацию, запрашиваемую по запросу пользователя? Google определяет это, обращаясь к содержанию этой страницы. Вот почему оптимизация веб-страниц и сохранение их в поисковой системе Google очень полезны. Затем, в качестве весового коэффициента, Google проверяет производительность веб-страницы. Как быстро загружается страница? Есть несколько или нет всплывающих окон или всплывающих окон, прикрепленных к странице?

Является ли мобильная страница отзывчивой — будет ли она хорошо представлена ​​на мобильных телефонах, планшетах и ​​т. Д.? Является ли целевая страница "прозрачной" для запрашивающего пользователя — отражает ли она общее содержание вашего сайта? хороший сайт для отправки пользователю по запросу такого типа? И, наконец, какой формат объявления? Google пытается определить, использует ли рекламодатель подходящие «расширения рекламы», чтобы дать пользователю больше информации о вашем сайте и целевой странице до того, как вы это сделаете. он не идет туда. Такие элементы, как номер телефона, часы работы и другие параметры целевой страницы для доступа к более конкретной информации.

Рекламодатели могут проверить свои объявления до их завершения и даже во время показа, чтобы увидеть, как будут или будут показываться их объявления. Действия могут быть выполнены в любое время, чтобы повлиять на то, когда и где просматриваются объявления. Вы всегда можете улучшить свой показатель качества, внедрив расширения объявлений, введя минус-слова, изменив многословность или рекламные изображения, увеличив или уменьшив максимальные ставки для ключевых слов. и ключевые фразы, изменяя время доставки или аудитории объявления, и так далее. Всегда полезно оставаться в курсе эффективности вашего объявления, пока оно показывается, и вносить изменения, чтобы улучшить его конверсию. Опытные рекламодатели делают это регулярно, чтобы повысить эффективность своих объявлений и снизить затраты на рекламу.

Что касается стоимости ваших объявлений за клик, каждое размещаемое вами объявление проходит так называемый «аукцион», где вы конкурируете с другими рекламодателями за местоположения и время. размещение рекламы. Каждая серия аукционов называется «Второй приз аукциона». Хорошей новостью является то, что вы не обязательно платите максимальную сумму ставки за каждый клик вашего объявления. Вы платите ровно столько, чтобы побить ставку рекламодателя и сохранить свою позицию. Это означает, что если ваша максимальная ставка составляет 3 доллара США, а цена вашего второго конкурента — 2 доллара США, вы получаете позицию в результатах поиска и платите 2 доллара США за клик по адресу вместо 3 долларов.

В качестве преимущества этой концепции при использовании Планировщика ключевых слов найдите ключевые слова, которые вы хотите использовать, и проверьте предложенные ставки, чтобы отобразить их на первой странице и в первой позиции, если есть Сильная конкуренция за слово или фразу, вы будете знать, что вторая максимальная ставка будет отставать, в то время как конкуренция слабая, между рекламодателями может быть значительный разрыв, и вы получите хорошую цену за клик для получения желаемая позиция. Также помните, что при проверке уровень качества играет важную роль в том, как ваше объявление на самом деле воспринимается по сравнению со ставками других рекламодателей, и может сэкономить вам еще больше за клик, если вы сделаете работать над повышением уровня качества и, в конечном итоге, рейтинга объявлений.

Убедитесь, что вы используете инструмент планирования ключевых слов для компонента предварительного просмотра эффективности инструмента, когда задаете ключевые слова и ставки, поскольку он покажет вам хорошие модели этого. сколько будет стоить ваша реклама, когда вы будете работать по-разному. ваши значения аукциона и ваши ключевые слова выбора. Измените его сначала здесь, прежде чем начать жить, так как это сэкономит вам расходы на рекламу.



Source by Dan Grijzenhout

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *