Получите больше информации, используя онлайн-опрос

Как создать успешный опрос, чтобы оценить мнение ваших клиентов:

Во-первых, какова цель такого расследования? Очевидно, что этот вопрос прост для некоторых, но другие могут вообще не увидеть ценность. Даже если вы думаете, что ваш бизнес хорошо спроектирован, вы всегда можете узнать больше о своих клиентах. Может быть, они хотели бы более широкий ассортимент продукции. Может быть, им нравится определенный стиль больше, чем другие. Вы даже можете узнать о дружественности вашего сайта или предложенных вариантах доставки. Возможности действительно безграничны, как бы банально это ни звучало.

Как разработать хороший онлайн-опрос? Во-первых, вам нужно подумать о том, что делает ваш бизнес, и посмотреть на вещи с точки зрения клиента. Действуйте так, как будто вы можете объединить всех своих клиентов в одну организацию, а затем взять интервью у этого человека. Это звучит глупо, но ваши вопросы к этому гипотетическому супер-человеку должны быть вашими вопросами.

Не зацикливайтесь только на продуктах. Спросите цены, что ваши клиенты думают о макете вашего сайта и обо всем остальном. Вы даже можете задавать вопросы о том, что нравится вашим клиентам в отношении увлечений и интересов за пределами вашего бизнеса. Это может помочь вам выбрать наиболее подходящий тип рекламы для веб-сайта вашей компании или даже перекрестную рекламную деятельность, которая может оказаться полезной.

С точки зрения того, что делать с вашим заполненным опросом, онлайн-опрос, вероятно, лучше интегрирован с вашим сайтом или бизнесом. Запросы по электронной почте и другие методы опроса клиентов с гораздо меньшей вероятностью сработают и могут стать неприятностью для ваших клиентов.

Вместо этого разместите опрос на своем веб-сайте или сделайте так, чтобы он появлялся автоматически после размещения заказа. Это даст вам возможность получить необходимую информацию, и ваши клиенты просто не смогут участвовать в опросе, если они не захотят. Однако, поскольку они вступили в контакт, они не будут считать его агрессивным.

Вы можете поощрять своих клиентов отвечать на ваши опросы с помощью стимулов. Вы можете предлагать лотереи или другие случайные призы тем, кто отвечает на ваши опросы, метод, который часто используют многие компании. Вы также можете предложить поощрительные программы, которые включают в себя баллы для опросов, или даже передать свой опрос маркетинговой компании, которая может помочь вам получить ответы на свои вопросы с их опытом.

Любой хороший специалист по маркетингу или даже опытный бизнесмен или бизнесмен скажет вам, что вам просто нужно понимать своих клиентов, чтобы добиться успеха. С хорошо написанным и хорошо представленным онлайн-опросом у вас есть редкая возможность по-настоящему взглянуть на коллективных руководителей ваших клиентов и увидеть, что они думают. Это абсолютно бесценно, потому что в эпоху информации тот, кто обладает информацией, всегда имеет преимущество в мире бизнеса.



Source by Kenneth G Gregory

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *