Понимание рекламных компонентов — Основы маркетинга

Прежде чем рекламировать инвестиционный бизнес в сфере недвижимости, владелец бизнеса должен понять элементы, из которых состоит бизнес. Размещение рекламы в газете, показ листовок от двери до двери или использование голосовой почты являются полезными рекламными методами. Однако реклама будет успешной только в том случае, если предприниматель в сфере недвижимости назначит соответствующее сообщение с правильной поддержкой на целевом рынке.

Три главных компонента рекламы, также называемые «большой тройкой М», — это сообщение, средства массовой информации и рынок. Чтобы кратко суммировать каждый элемент: сообщение состоит из слов, используемых в рекламе; СМИ это тип рекламы; и рынок является целевой группой для рекламы. Теперь мозговой штурм может начаться. Когда вы участвуете в мозговом штурме, чтобы определить ваше сообщение, средства массовой информации и рынок, вы можете сделать это самостоятельно или включить других сотрудников. Чем больше людей, тем лучше поток идей.

Для начала оцените рынок, который вы пытаетесь достичь. Чтобы достичь высокого уровня успеха с вашей рекламой, ограничьте свой рынок. Вы хотите убедиться, что вы нацелены на потенциальных мотивированных продавцов. Не обязательно думать, что более широкая и широкая аудитория предпочтительнее узкой и целенаправленной аудитории. Напротив, гораздо легче сформировать сообщение и выбрать среду, когда вы нацелены на свой рынок.

Как только вы сузили свой рынок, пришло время разработать ваше сообщение. Это может варьироваться от лифтовой речи до броской фразы. Не забывайте, что люди засыпаны рекламой почти 100% времени. Это создает дополнительное давление для вашего сообщения, чтобы угодить мотивированным продавцам. Сосредоточьте свое сообщение на том, что ваш бизнес может сделать для мотивированного продавца — как работа с вами принесет им пользу.

Наконец, выберите поддержку вашей рекламы. Это может включать почтовые открытки, газетные объявления, телевизионные ролики и т. Д. Хорошей отправной точкой является анализ того, что делают другие инвесторы — где они размещают рекламу? Проанализируйте, как их выбор удался или помешал их работе. Результаты вашего анализа могут стать началом для вашего решения.

После того как вы приняли окончательное решение на своем рынке, в своем сообщении и в своих СМИ, обязательно настройте систему для отслеживания успеха вашей рекламы. Всегда возвращайтесь к чертежной доске после оценки эффективности вашей рекламы. Если объявление не работает в полную силу, задайте себе следующие вопросы: Следует ли изменить мое сообщение? Это подходящая среда для моего рынка? Мой рынок слишком узкий или слишком широкий?



Source by James Orr

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *