PR против рекламы

Когда вам нужно создать впечатление на СМИ для вашей недавно созданной компании, вы можете рассмотреть основные методы, такие как реклама на телевидении, радио, интернет-маркетинг, а также использовать профессиональные PR-агентства для создания выпусков новостей. нажмите для вашей компании или бизнеса. Но связи с общественностью и реклама — это не одно и то же, и вы должны понимать разницу между связями с общественностью и другими методами рекламы. Например, когда вы нанимаете конкурентоспособную команду по продажам для продвижения ваших продуктов и для наружных продаж, они обычно пытаются эффективно взаимодействовать с новой аудиторией и помогают вам найти потенциальных клиентов для ваших продуктов. Это также считается техникой связи с общественностью. Но ваши пресс-релизы не должны быть сделаны или принадлежать вашим собственным сотрудникам, и они могут быть опубликованы таким анонимным и уважаемым агентством по связям с общественностью. Во-вторых, пользователи могут не только увеличить объем продаж, но и повысить ценность своего бренда на мировом рынке.

В чем разница между пресс-релизом и рекламой?

Вы можете контролировать свою рекламу, а также создавать, редактировать, транслировать и ограничивать свои объявления в любое время. Кроме того, вы должны оплатить различные виды рекламы, такие как печатные СМИ, интернет-реклама, реклама на радио и телевидении. Помните ваше последнее объявление, которое сделала ваша творческая команда, и вы заплатили за аренду. Но когда вы выбираете ориентированный на рынок PR, вы не можете контролировать его со своей собственной командой, и за пресс-релизы плата не взимается. Любая уважаемая компания по связям с общественностью может распространять положительные и отрицательные связи с общественностью для вашей компании, и вам нужно убедиться, что она способна оказать положительное влияние на мировой рынок.

· Панель управления: У вас есть панель управления для вашей рекламы, и вы можете включить в свои объявления впечатляющие изображения, иллюстрации и контент для вашего бизнеса. Даже через некоторое время вы также можете редактировать свою листовку и рекламировать различные продукты с помощью отдельных листовок. Но для пиара, после того как вы опубликовали свое сообщение, вы больше не можете его изменить. Затем журналисты решат, что делать, и смогут отменить вашу публикацию, не сообщив вам об этом. Пресс-релизы являются более аутентичными, и клиенты могут рассматривать их как настоящее впечатление от СМИ.

· Нет срока: Вы хотите опубликовать печатную рекламу в газете? Затем вам нужно создать листовку и отправить ее издателю газеты до истечения срока. Даже после крайнего срока, установленного информационным агентством, у вас есть множество вариантов размещения той же рекламы на рекламных щитах, в других газетах и ​​на интернет-порталах рекламы. Но если вы опубликуете пресс-релиз один раз, вы не сможете его удалить. Различные компании, а также онлайн новостные форумы прочтут вашу статью из основного источника и затем выскажут свое мнение.

· Спиннинг новостиВы можете подумать, что если вы создадите позитивную и впечатляющую рекламу, репортеры напишут новые позитивные истории. Но это заблуждение, потому что репортеры не будут ничего писать на основе ваших объявлений. они найдут лопаты своего истинного источника. Таким образом, пресс-релиз или пресс-релиз не могут быть изменены, проанализированы или контролируются компанией. Но платная реклама — домашнее животное компании.

Не пытайтесь высмеивать вашего клиента:

Если вы думаете, что потребители не знают о тенденциях рынка и могут легко впечатлить их позитивной рекламой, вы живете в безумном раю. Клиенты могут протестировать ваши продукты один раз, но если они сочтут это неправильным, они начнут отправлять сообщения другим, чтобы избежать ваших продуктов. Поэтому платные объявления могут привести к начальным и ограниченным продажам. Если вы хотите стабилизировать свой бизнес, связи с общественностью являются единственной стратегией общественного присутствия.

Вы можете нанять репортера или фирму по связям с общественностью, чтобы написать свой пресс-релиз, но не думайте, что они напишут свою историю, чтобы произвести на вас впечатление. Они будут тестировать ваши продукты или собирать информацию от ваших предыдущих клиентов, а затем написать пресс-релиз на основе этих отзывов. Подумайте дважды, почему клиенты полагаются на пресс-релизы, а не на рекламу.

Ваш PR не может быть опубликован в это время:

Хотите делать коммерческие пресс-релизы для своего бизнеса? Связи с общественностью не могут быть реализованы на рынке, потому что они должны только генерировать достоверную информацию. Таким образом, ни одна пиар-компания или журналист не превратит ваши деловые мотивы в пресс-релиз, потому что они не являются вашими сотрудниками и нанимаются исключительно для использования подлинной информации. Итак, в следующий раз, когда вы планируете создать коммерческий PR, вы должны быть готовы получить ответ «НЕТ».



Source by Sreetanwi Chakraborty

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *