Практики продвижения интернет-маркетинга

Продвижение интернет-рекламы похоже на диету для похудения; так что есть много вариантов, но большинство из них, кажется, мошенничество. Google AdWords, вероятно, является наиболее часто используемым способом увеличения рекламы на веб-сайтах.

Это PPC-подход к рекламе, который любой может просто включить в свой план интернет-маркетинга. Когда вы размещаете рекламу в Интернете, лучше всего помнить о своем рынке. Вы хотите, чтобы ваши объявления были написаны на языке, на котором говорит ваша целевая аудитория. Если вы работаете с английским языком, не размещайте рекламу после этого в странах, где мало англоговорящих участников.

Вы также должны протестировать 2 новых объявления одновременно. Это то, что называется сплит-тестом A / B. Таким образом, вы можете определить, какое объявление будет показывать более высокую эффективность, путем достижения более высокого уровня кликов. Продолжайте использовать рекламу, которая дает лучшие результаты, и устраните ту, которая показала себя очень плохо. Именно тогда вы действительно можете написать совершенно новое объявление и протестировать его рядом с тем, которое дало наилучшие результаты. Продолжайте делать это, чтобы убедиться, что у вас может быть самое эффективное объявление.

Одним из наиболее важных действий, которые вы можете предпринять в онлайн-маркетинге, является добавление ключевых слов в вашу рекламу. Поскольку онлайн-объявления относительно короткие, вы не сможете разместить слишком много ключевых слов, и это будет иметь смысл. Когда вы можете вставить три или четыре 4 ключевых слова в ваше объявление, все в порядке.

Убедитесь, что вы используете те же ключевые слова, которые используются в описании вашего сайта. Это работает потому, что ключевые слова, которые вы вводите непосредственно в поисковую систему, выделены жирным шрифтом в результатах. Исследования показали, что объявления со смелыми ключевыми словами нажимаются чаще.

При написании объявления вы должны иметь навыки для своего клиента. Проблема в том, что вы обычно используете только ограниченное пространство для достижения этой цели. Сохраняйте это простым и запустите его в нескольких словах. Если вы помогаете людям сбросить вес, просто скажите «похудеть».

Если вы помогаете людям получать значительный доход, вы можете написать «заработать еще больше денег сейчас». Теперь вы можете видеть, что эти самые основные фразы никогда не будут занимать это существенное место при информировании людей обо всем, что вы делаете. Используйте захватывающие дух термины, такие как: Новый, Проверенный, Обнаруженный, КАК ТОЧНО РАБОТАТЬ и т. Д. Используйте термины, которые составляют контакт, чтобы действовать. Просто убедитесь, что слова, которые вы используете, действительно соответствуют вашему сайту. Например, поисковые системы, такие как Google, считают, что выбор — спам.

Наконец, сделайте все возможное, чтобы удалить стоп-фразы из вашего объявления. Это такие слова, как: a, an, он, in, и, но, если и т. Д. Вы должны убедиться, что каждое слово в вашем объявлении действительно поможет вам получить клики. С этими дополнительными советами по продвижению онлайн-маркетинга вы увидите увеличение трафика на ваш сайт и растущую клиентскую базу.



Source by Ramon Tarruella

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *