Предложения работы внештатных копирайтеров хорошо оплачиваются по запросу прямо сейчас

Есть много видов работ для внештатных авторов — технические, медицинские, юридические и так далее. Если вы хотите стать независимым писателем, вам нужно заняться нишей, одной из самых популярных ниш в настоящее время является интернет-маркетинг. В этой нише вы найдете несколько подслотов, которые предлагают хорошо оплачиваемые концерты по написанию фрилансеров и гораздо меньше конкурентов. После три.

3 внештатных ниши работы писателя интернет-маркетинга

У всех следующих заданий на написание есть одна общая черта: копия написана так, чтобы привлечь определенную группу потенциальных клиентов.

Вакансии SEO-писателя: Они обычно упоминаются как статьи с богатыми ключевыми словами и копия SEO. Причина в том, что копия имеет тенденцию быть написана вокруг определенного ключевого слова. Например, если ваш клиент продавал этнические произведения искусства, такие как настенные ковры грязного цвета, африканская керамика и африканские картины, в этой статье вы бы использовали термины «этническое искусство», «африканское искусство» и «африканское искусство». этническая керамика ".

Просто напишите статью от 350 до 500 слов (длина большинства статей, насыщенных ключевыми словами) для веб-сайта, бюллетеня, блога и т. Д. вашего клиента.

Эти типы работ требуют умения сделать статью интересной, но в то же время вплетать ключевое слово во время поиска в поисковых системах, чтобы найти веб-сайт клиента в Интернете. Квалифицированный SEO-писатель выполняет эту работу и обычно зарабатывает от 15 до 200 долларов или более за статью.

Большинство таких SEO-копирайтеров платят от 25 до 50 долларов за статью от 350 до 500 слов.

Объявления с оплатой за клики: Объявления с платой за клик — это объявления, которые отображаются на панели справа от страницы, которую вы видите, например, при поиске в Google.

Компании платят квалифицированным писателям-фрилансерам за то, что они сочиняют эти рекламные ролики за свои услуги. На самом деле, чем меньше используется копия, тем больше должен быть квалифицирован писатель. И именно поэтому этот тип письменной работы требует высокой оценки. Кроме того, изучение того, как писать эти объявления, требует знания поисковой оптимизации (SEO), а также винтиков интернет-маркетинга.

Целевые страницы: Целевая страница — это страница, на которой человек «приземляется», например, когда он нажимает на объявление с платой за клик.

Целевые страницы могут быть длинными или короткими. Если вы уже попали на страницу, которая выглядит как очень длинное рекламное письмо, вы знакомы с целевой страницей. Большинство написано так, чтобы отразить рекламный ролик. Причина, по которой этот стиль так популярен, заключается в том, что он работает. Но в нем много элементов, поэтому опытный писатель хорошо знаком с интернетом и интернет-маркетингом.

Несмотря на то, что эти внештатные редакторские должности специализированы, их все можно выучить довольно легко. многие независимое письмо профессионалы просто не тратят время на обучение. Но если вы это сделаете, вы приземлитесь быстрее и сможете взимать дополнительную плату за свои специальные знания.

И лучшая часть этих писательских работ? Они отлично работают дома.



Source by Yuwanda Black

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *