Преимущества адаптивного веб-дизайна

1. Больше мобильного трафика

Поэтому для компаний все более важно иметь сайты которые правильно отображаются на экранах меньшего размера, чтобы пользователи не сталкивались с искаженными изображениями или неоптимальным макетом сайта. Хотя некоторые компании все еще предпочитают иметь отдельную версию своего веб-сайта для мобильных пользователей, адаптивный дизайн становится нормой, поскольку он предлагает большую гибкость при более низких затратах на разработку.

2. Ускоренная разработка мобильных приложений по более низкой цене.

Создание адаптивного веб-сайта занимает гораздо меньше времени, чем создание автономного мобильного приложения в дополнение к стандартному веб-сайту для настольных компьютеров. Поскольку время — деньги, адаптивный дизайн, естественно, стоит дешевле, чем альтернатива. Даже если первоначальные инвестиции в сайт с гибким дизайном оказываются более дорогостоящими, чем создание двух отдельных веб-сайтов, вы в конечном итоге сэкономите деньги из-за затрат на обслуживание, затрат на специальная конфигурация и т. д. веб-сайта, который использует две отдельные версии.

3. Более низкие требования к обслуживанию

Обслуживание отдельного мобильного сайта требует дополнительного тестирования и помощи. В отличие от этого, процесс адаптивного проектирования использует стандартизированные методики тестирования, чтобы обеспечить оптимальное расположение на каждом экране. Наличие отдельных настольных и мобильных сайтов также требует двух стратегий контента, двух административных интерфейсов и, возможно, двух групп разработчиков. Подход Responsive Design «один размер подходит всем» означает меньше головной боли для разработчиков, владельцев бизнеса и потребителей. Трата меньшего количества времени на обслуживание также освобождает время, чтобы сосредоточиться на более важных задачах, таких как маркетинг и создание контента.

4. Быстрее веб-страниц

Мобильные пользователи, в частности, имеют ограниченную способность обращать внимание. Исследования показывают, что мобильные посетители, как правило, сбрасывают веб-страницы, загрузка которых занимает более трех секунд. Если сайт не оптимизирован для смартфонов и планшетов, навигация займет больше времени, что может расстроить клиентов до невозможности возврата. Убедившись, что ваш адаптивный веб-сайт использует современные методы повышения производительности, такие как кэширование и отображение адаптивных изображений, вы улучшите скорость загрузки своей веб-страницы.

5. Более низкий показатель отказов

Адаптивный и оптимизированный мобильный сайт предлагает посетителям гораздо лучший пользовательский опыт. В результате, гораздо более вероятно, что они останутся подольше и исследуют различные области вашего сайта. В качестве альтернативы, если ваш сайт не отвечает, гораздо сложнее удержать посетителя в активе и, следовательно, с большей вероятностью отразить его.

6. Более высокие показатели конверсии

Снижение показателя отказов — это только полдела. Очень важно создать согласованный пользовательский интерфейс на всех устройствах для конвертации новых клиентов. Когда пользователи решают подписаться или не подписываться на услугу, они не хотят, чтобы их перенаправляли на веб-сайты, относящиеся к конкретным устройствам, поскольку этот процесс часто занимает больше времени. Наличие единого, безопасного, профессионального веб-сайта на всех платформах снижает риск разочарования пользователей и возможность обратиться к конкуренту.

7. Упрощенные аналитические отчеты

Необходимо знать, откуда поступает трафик и как пользователи взаимодействуют с вашим сайтом, чтобы сделать информированные улучшения. Чтобы управлять несколькими версиями веб-сайта, разработчики должны отслеживать поездки пользователей по нескольким путям конверсии, воронкам и перенаправлениям. Наличие единого реактивного сайта значительно упрощает процесс мониторинга. Google Analytics и аналогичные инструменты теперь поддерживают адаптивные веб-сайты, объединяя отслеживание и аналитику в одном отчете, чтобы вы могли видеть, как работает ваш контент на разных устройствах.

8. Улучшено SEO

Адаптивный дизайн сайта становится таким же важным для поисковой оптимизации, как и качественный контент. Более сильные обратные ссылки и лучшие показатели отказов приводят к более высокому рейтингу поиска, но есть дополнительное преимущество SEO для сайтов, оптимизированных для мобильных устройств.

Наличие одного адаптивного веб-сайта, а не отдельных версий для настольных компьютеров и мобильных устройств позволяет избежать проблемы дублирующегося контента, что может негативно повлиять на рейтинг ваших запросов.

9. Улучшенный опыт просмотра в Интернете

Первые впечатления необходимы. Итак, если кто-то впервые заходит на веб-сайт со своего рабочего стола или смартфона, вы хотите, чтобы его опыт всегда был положительным. Если во время первого посещения посетителям приходится много масштабировать, сжимать и зажимать экран, они могут сдаться и попробовать другой веб-сайт.

10. Расширенные возможности автономной навигации

Теперь, когда многие смартфоны и планшеты совместимы с HTML5, адаптивный веб-дизайн приносит пользу пользователям, упрощая просмотр содержимого в веб-приложениях HTML5 без подключения к Интернету. Узнайте больше о кэше приложения HTML5.



Source by Deepa Sharma

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *