Преимущества рекламы в банкоматах

Банкоматная реклама поможет стимулировать рост бизнеса, улучшая охват клиентов и создавая всесторонний коммерческий маркетинговый план. Владельцы бизнеса и поставщики услуг понимают, что рекламные инструменты постоянно развиваются.

Например: в 1990-х годах телевидение и радио были эффективными средствами общения с потенциальными клиентами, но сегодня все изменилось. Некоторые из наиболее мощных инструментов для маркетинга продуктов и услуг для клиентов включают рекламу в социальных сетях, Интернете и банкоматах.

Банкоматная реклама является мощной, эффективной и удивительно доступной.

Исследования показывают, что реклама в банкоматах:

  • 65% дешевле

  • На 200% эффективнее, чем прямая почтовая рассылка

  • Может увеличить объем транзакции на 20-40% в зависимости от местоположения

Преимущества рекламы банкоматов:

  • Максимизируйте свои продажи

  • Продвиньте сообщение своего бренда

  • Увеличить охват клиентов

  • Привлечь аудиторию

  • Конвертировать приводит к реальным клиентам

  • Улучшить возврат инвестиций

  • Увеличить видимость бренда

  • Продвигать новые предложения, предложения, события и продукты

  • Зарабатывайте больше клиентов, даже тех, кто, возможно, пришел в банкомат, чтобы снять деньги без намерения купить

  • Убедитесь, что у людей, которые выходят из вашего рабочего места, есть что-то, что напоминает им об их деятельности и остается в центре их забот.

4 вида рекламы в банкоматах

1. Экранная реклама транзакций банкоматов

Коммерческие маркетинговые сообщения на торговых автоматах, установленных в разных местах сети поставщиков услуг размещения банкоматов. Маркетинг и распространение среди сотен и тысяч прохожих через ведущие и загруженные сайты.

2. Банкомат Топпер Реклама

В сотрудничестве с цифровой медиа-сетью Out of Home (OOH), которая предоставляет компаниям мультимедийную рекламу, транслирующую контент 24 часа в сутки на настраиваемом 15-дюймовом ЖК-дисплее, установленном в банкомате.

Рекламный контент загружается и воспроизводится непрерывно в цикле трансляции. Владельцы карт, пользующиеся банкоматом и проходящие мимо клиентов, увидят рекламу на смонтированной панели.

3. Фирменные упаковки банкоматов

Это еще одна эффективная форма рекламы для банкоматов, которая работает как по волшебству. Как следует из названия, добавление торговых марок в банкоматы — это маркетинговая техника для настройки дизайна банкоматов.

Используя высококачественные изображения в банкоматах, предприятия могут легко рекламировать товары и услуги для новых и существующих клиентов, поскольку они сразу привлекают их внимание. Фирменные конверты банкоматов упрощают маркетинг и могут быть модифицированы на основе рекламных кампаний и сезонных предложений.

4. Банкомат распечатал квитанции

Еще один эффективный способ заставить людей поговорить с компанией и заставить их принять меры — использовать печатную квитанцию ​​терминала. Это также вид рекламы для банкоматов, позволяющий персонализировать квитанции.

В этом методе рекламы банкомата компании ежедневно продвигают товары или предложения для держателей карт с персонализированными квитанциями. Кроме того, он также может включать в себя купоны с призывом к действию. Эти квитанции начинают побуждать владельцев карт предпринимать необходимые действия, как только они кладут руку в свой кошелек или кошелек. Он мгновенно рекламирует коммерческие предложения и еще долго после транзакции в банкомате. Чек путешествует с потребителем и напоминает ему о первоначальной акции.



Source by S. J. Porgy

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *