Презентация различных сервисов для управления цифровыми рекламными кампаниями

Привлекательность роста малого бизнеса онлайн всегда присутствует из-за относительного удобства и ценности, которую это предлагает. Тем не менее, когда дело доходит до проведения цифровых рекламных кампаний, многие переменные определяют уровень успеха и часто могут запугать неопытного или вовсе не запугать.

Большинство владельцев малого бизнеса онлайн не хотят тратить свое время на реализацию таких инициатив, либо из-за плотного графика, либо из-за неуверенности относительно характера инициатив. подробности. Тем не менее, в настоящее время слишком важно игнорировать это из-за его огромного потенциала для получения дохода для компании, независимо от ее размера. Онлайн продажи в настоящее время составляют около четверти розничного рынка.

Зачастую с расширением бизнеса трудно сосредоточиться на повышении осведомленности и вовлечении общественности. Поскольку рекламная работа настолько специализирована, также желательно не нанимать дополнительную рабочую силу, чтобы компенсировать любую нехватку производственных мощностей. Фрилансеры довольно распространены в этом случае, но собеседование и отбор десятков качественных кандидатов из десятков полученных заявок может оказаться очень трудным.

Бюджетные ограничения являются еще одной проблемой, если вы новичок и находитесь на начальной стадии роста бизнеса. Если вы не выберете фрилансера для его услуг, вы можете в конечном итоге инвестировать в рекламное агентство премиум-класса для целевых цифровых кампаний с помощью Google AdWords или Bing. Опять же, затраты иногда непомерны.

В целом, цифровые рекламные кампании продолжают процветать и расти ошеломляющими темпами, заставляя все компании обратить внимание и принять соответствующие меры в этом отношении. Есть несколько альтернатив для заинтересованных владельцев онлайн-бизнеса, чтобы минимизировать проблему управления цифровыми рекламными кампаниями.

Главное — взвесить все «за» и «против» в индивидуальном контексте и выбрать тот, который лучше всего подходит для вашей собственной бизнес-модели. Вот некоторые варианты, выделенные ниже как следующие шаги:

Самостоятельно разрабатывать и внедрять цифровую рекламу

Легко создавать продажи и оптимизировать свои маркетинговые усилия, если это не омрачено другими аспектами ведения малого бизнеса, такими как административная работа. , Вы можете взять на себя ответственность за разработку и реализацию цифровых рекламных кампаний без привлечения внешнего поставщика. Начните с понимания, кто ваша клиентура. Это должно быть сделано не только с помощью причудливых цифр, но также с помощью фактических опросов, отправляемых в режиме онлайн или личных интервью, чтобы запросить реакции существующих и новых клиентов. Иногда вы можете увидеть, что ваше представление о целевой аудитории может сильно отличаться от того, что отражено в собранных данных.

Лучшая вещь в том, чтобы быть шоу одного человека и манипулировать рекламными функциями в одиночку, это возможность учиться на работе и открывать новые навыки. Пройдите сертификационный курс онлайн и разработайте эти концепции, чтобы ознакомиться с процессом. Вы также сократите расходы бюджета, когда вам не придется нанимать дополнительный персонал для маркетинга и рекламы.

С другой стороны, вы должны помнить, что это займет большую часть вашего времени в первые дни, особенно когда вы привыкнете к этой дополнительной ответственности. Этап обучения, связанный с рекламным бюджетом, может нести дополнительные риски, если вы запускаете цифровую кампанию, которая не находит отклика у целевой аудитории. Низкий возврат инвестиций (ROI) не является редкостью.

Наймите профессиональное рекламное агентство

Рекламные агентства — самый распространенный способ расширить цифровое взаимодействие и создать сильный онлайн-профиль. Хотя на это приходится тратить щедрый бюджет, результаты обычно видны сразу и того стоят.

Есть много преимуществ найма опытного рекламного агентства для цифровой рекламы от имени вашей компании. С одной стороны, у вас будет больше свободного времени для назначения других обязанностей в качестве владельца бизнеса, так как это связано с выполнением заказов, кадровые и другие инфраструктурные требования. По сравнению с новичком, который организует онлайн-кампании, рекламное агентство будет иметь интуитивно понятное представление о том, что работает, что приводит к более высокой окупаемости инвестиций.

Однако если вам нужны рекламные кампании с оплатой за клик и платный поиск, вам следует заранее спланировать бюджетные требования и соответствующим образом проинформировать агентство. Поиск агентства, которое лучше всего подходит, имеет здесь первостепенное значение и может занять некоторое время. Эти организации мало или совсем не знают об отдельных бизнес-операциях и нуждаются в подробном обзоре таких аспектов, как предполагаемая клиентура, ассортимент предлагаемых продуктов и услуг и так далее. вызов. Для малого бизнеса финансовое бремя может оказаться долгосрочным препятствием, особенно если бизнес находится в особенно людном месте.

Используйте специализированные онлайн-сервисы

Столкнувшись с растущим спросом на эффективные стратегии онлайн-маркетинга, многие специализированные, доступные и экономически эффективные услуги предлагают широкий спектр персонализированных услуг. Как правило, эти сервисы используют интеграцию традиционной маркетинговой тактики и цифровых инноваций для решений B2B и B2C.

Например, вы можете изучить варианты, такие как 180Fusion, которая помогла бесчисленным малым предприятиям развивать свой бренд с помощью цифровой рекламы. Эта компания была представлена ​​на # 176 на & # 39; Inc. 500 Список самых быстрорастущих частных компаний. Они нацелены на создание персонализированных планов для каждого клиента и стремятся улучшить видимость поисковой системы при диверсификации присутствия вашего малого бизнеса в Интернете с помощью наиболее успешных стратегий социального маркетинга, электронной почты и мобильного маркетинга. инновационный. Еще одно надежное специализированное агентство LYFE маркетинг, который предлагает широкий спектр объявлений в различных рекламных сетях для малых предприятий, включая Google AdWords, Twitter, Facebook, Instagram и т. д. Ваши потребности в цифровой рекламе.



Source by Atreyee Chowdhury

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *