Привлечение клиентов через пользовательские целевые страницы

У меня есть отношения любви / ненависти с покупками онлайн. Мне нравится возможность набирать то, что я хочу, и купить это всего за несколько шагов. Я ненавижу, когда мне приходится прыгать через обручи, чтобы получить доступ к корзине или даже найти ее.

Находясь в сфере интернет-маркетинга, я чрезвычайно критичен в отношении сайтов электронной коммерции. Удивительно, как мало компаний делают это хорошо. Довольно просто напечатать что-нибудь в Google и перейти к соответствующей странице продукта в естественных результатах. Что меня беспокоит, так это то, что компании платят за то, что они появляются в спонсируемых результатах, но, кажется, никогда не посылают меня туда, где я хочу быть.

Например, недавно я искал пальто DKNY, поэтому я ввел его в Google. Из топ-5 платных результатов поиска только один из них фактически привел меня на страницу с надписями DKNY.

Этот сайт был Nordstrom.com. Он предоставлял 6 слоев изображений, и когда я нажал на одно из них, он направился прямо к странице, где я мог бы добавить ее в свою корзину. Очевидно, что Nordstrom включает в себя приобретение клиентов. Остальные должны вернуться к оплате за клик 101.

Это не просто плата за клик, которую портят многие компании; это онлайн реклама в целом. То, что мне кажется здравым смыслом, который понимают немногие маркетологи: концепция персонализированных целевых страниц.

Когда я разрабатываю маркетинговую кампанию для привлечения человека на веб-страницу, я создаю уникальную страницу, специально предназначенную для этой кампании. Эта целевая страница является отдельной страницей, на которую я отправляю своих клиентов, что приводит их к действию. Он ориентирован на конкретные аудитории и направляет их непосредственно на продажу или, при необходимости, направляет их глубже в мой сайт.

Это не ракетостроение. Это даже не операция мозга. Это простой механизм привлечения клиентов.

Получить их там

Различные методы маркетинга, такие как поисковая оптимизация, рекламные баннеры, рекламные акции, прямая почтовая рассылка, электронная почта, телевизионная и печатная реклама, не должны приводить клиентов на вашу домашнюю страницу. Часто на домашних страницах слишком много вариантов и нет четкого пути для подражания.

Целевая страница — более эффективный инструмент маркетинга, чем классическая веб-страница, поскольку она специально разработана для демонстрации одного или нескольких продуктов или услуг. Обычно он более целенаправленный, чем другие веб-страницы. На простейшем уровне целевые страницы предоставляют ограниченную информацию с двумя вариантами: «купить сейчас» или «узнать больше».

Призыв к действию

Единственная цель целевой страницы — побудить кого-то что-то сделать.

Основной призыв к действию — это купить сейчас (или зарегистрироваться, или все, что вы решите, приведет к «конверсии»). Это получает первоклассную недвижимость и важную графическую обработку на целевой странице.

Второстепенное действие, чтобы узнать больше, немного менее заметно, но все еще выделено на странице. Это упрощает процесс преобразования, позволяя готовым покупателям принимать меры и предоставляя клиентам, которым нужна дополнительная информация, необходимые ресурсы.

Ссылка «Купить сейчас» ведет клиентов на страницу приобретения, будь то корзина покупок или страница регистрации. Ссылка «Узнать больше» предоставляет доступ к отдельной странице продукта, где клиенты могут узнать больше о конкретном продукте. Затем на этой странице есть ссылка «Купить сейчас» на страницу приобретения.

Эффективная целевая страница может иметь два варианта, но призывы к действию ведут к одному и тому же месту: странице приобретения. Целевые страницы все ориентированы на привлечение клиентов.

навигация

Целевые страницы уникальны тем, что они являются лишь средством достижения цели и поэтому не должны следовать тем же понятиям, что и веб-сайт компании. Хотя общая навигация по вашему сайту на каждой странице соответствует рекомендациям, целевая страница может выжить без нее. Если это ставит в тупик клиента и вредит этим призывам к действию, лучше оставить его. Что бы вы ни выбрали, убедитесь, что навигация понятна и проста.

Директивы целевой страницы

При создании целевой страницы необходимо соблюдать определенные инструкции, чтобы сделать ее максимально эффективной.

1. Ваша целевая страница должна графически соответствовать вашей рекламной кампании.

Создайте свою целевую страницу, чтобы отразить внешний вид вашего баннера, прямой почтовой рассылки или телевизионной рекламы. Не беспокойтесь о настройке целевой страницы в соответствии с требованиями компании. Они увидят бренд вашего бизнеса, когда они появятся на реальном сайте.

2. Действие, которое вы объявляете, должно быть доступно на целевой странице.

Если ваша реклама направлена ​​на экономию 20% на вашем продукте, убедитесь, что целевая страница дает вам средства. Не отправляйте клиентов охотиться на диких гусей для выполнения действий. Сделайте это прямо на первой целевой странице, чтобы сделать переход максимально простым.

3. Отображать только те товары, которые вы рекламируете.

Это проблема Хотя вы хотите включить сопутствующие товары на целевую страницу, лучше придерживаться минимума. В противном случае вы предоставляете своим клиентам слишком много вариантов, что не позволяет им быстро принять это решение.

Приобретение клиентов в Интернете требует простоты и легкости маневрирования. Когда дело доходит до интернет-маркетинга, вам нужно предсказать, чего хотят ваши клиенты, и как можно быстрее дать им это. Будь то прямая почтовая рассылка или кампания с оплатой за клик, персонализированная целевая страница необходима для сохранения последовательности и простоты.

Я сужу Nordstrom по их веб-сайту, и ваши клиенты делают то же самое.



Source by Kari Freudenberger

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *