Продвижение музыки против маркетинга

Между музыкантами очень много путаницы между продвижением и маркетингом. Эта статья предназначена для очистки воды.

Я думаю о продвижении как какие, это какие часто ассоциируется с продуктом или шоу / событием. Сообщение довольно простое. Это объясняет, что, когда, где и цена с призывом к действию в конце.

Например, предположим, что вы находитесь на Facebook и хотите сообщить своим поклонникам о следующем шоу CD. Ваше сообщение будет звучать так: «Привет, ребята, это был ураган 3 месяца, но мы рады объявить, что новый альбом готов, и мы хотим, чтобы вы отпраздновали с нами в Театре Синей Птицы 30 августа! Купите билеты здесь »(гипертекстовая ссылка« Купите билеты здесь »). Проще говоря, он призывает к действию.

Маркетинг, с другой стороны, больше похож на электронную почту. Это не "крик", который продвижение. Думайте о маркетинге как о своем почему, Маркетинг объясняет вашу причину делать то, что вы делаете, говорить то, что вы говорите, играть в стиле музыки, которую вы играете.

Я не говорю, что вы собираетесь зайти на Facebook и объяснить, почему вы играете музыку каждый день — это сообщение для вашей биографии, вашего комплекта пресс-релизов и так далее. Но в повседневном общении со своими поклонниками отправленное сообщение всегда должно соответствовать убеждениям и идеалам группы — оно должно соответствовать бренду и имиджу, который вы создали.

Примером является группа, которой я управляю, «Лепестки Испании». У них очень целостный взгляд на жизнь, и их послание является свидетельством этого. Сообщение от их голосов выглядит так: «Какой позитивный опыт дал вам сегодня мир? Мы чувствовали невероятную синергию во время нашей репетиции сегодня. Пожалуйста, поделитесь своим опытом. "

Лучшее использование продвижения и маркетинга, когда вы используете их вместе. Когда у вас есть что-то достойное продвижения, объедините сообщение и «крик». Используя два приведенных выше примера, это может выглядеть так: «Какой позитивный опыт вселенная дала вам сегодня? Мы чувствовали невероятную синергию во время нашей репетиции дня. поделиться этой энергией с вами. RSVP, нажав здесь. "

Итак, продвигайте музыку как свой какие, Он формулируется вокруг торгового предложения и призывает к действию. Музыкальный маркетинг это ваше сообщение. Это твой тон почему и дает людям повод для беспокойства.



Source by Harrison Welshimer

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *