Профессиональный дизайнер и дизайнер-любитель

В каждом секторе бизнеса считается профессионал, и у любителя есть шанс проявить себя, но эта тенденция представляет риск для новой организации и для существующей организации. Это все равно, что подстричься в новом месте, зная, что вы можете быть недовольны, но желание попробовать что-то новое никогда не кончается. Так где же он руководит организацией или бизнесом с новой точки зрения? Компании должны попытать счастья? Ответ прост: если вы верите в игру и если у вас есть шанс, вы можете продолжить. Но когда дело доходит до идентичности организации, ставка бесполезна и совершенно неоправданна. Существует разница в воздействии на существующую организацию по сравнению с новой, как показано ниже:

Существующие компании

Обильные суммы денег, потраченные на инфраструктуру и прочие расходы должны быть приняты во внимание. Но большинство организаций склонны уходить от серьезного кризиса идентичности, с которым они могут столкнуться из-за устаревшего логотипа. Те, кто последовательно следит за тенденциями и кто компетентен, хотели бы не только переставить свой логотип, но и забронировать бюджет со структурированным анализом коммуникации своего старого логотипа, его масштабов, конверсии целевой аудитории и ее влияние на социальные сети. массы. Но поскольку существует новая тенденция, и существующие организации хотят включить ее в свой логотип, профессиональному дизайнеру становится трудно создать этот новый индекс, гарантируя при этом, что он не потеряет оригинальность. В разгар этого процесса организация неожиданно принимает решение выбрать любителя с новыми моделями, и начинается ставка.

На нерешенный вопрос будет дан ответ только в конце четверти или месяца последующего наблюдения, в зависимости от степени информированности о логотипе, разработанном любителем или профессионалом. По статистике, существующие компании обычно несут убытки, которые меняются в зависимости от ближайших тенденций, особенно с помощью нового дизайнера или дизайнера-любителя. Таким образом, для существующего бизнеса выгодно не только работать с профессиональным дизайнером с 10-летним опытом, так как они будут проводить исследования и анализ перед внедрением изображения, шрифта. или новый цвет к существующему дизайну, или с точностью посоветуете полный пересмотр текущего логотипа.

Новые организации

Стартапы, как правило, имеют список любителей, прежде чем искать профессионала. Позвольте мне привести этот момент к фундаментальному: «деньги». Причина, по которой новые компании стремятся привлечь любителя, а не профессионального дизайнера, заключается не только в том, что это выгодно, но и в том, чтобы доказать, что новый талант не может быть раскопан с вовлеченным «риском». Замаскированное заявление выше ясно указывает на то, что экономически эффективные методы сделали шаг вперед в организациях, принимающих жизненно важные решения в области брендинга и идентификации. От видения прибыли и успеха до видения реальности и убытков из-за плохого, неэффективного и секретного логотипа. Чтобы избежать всего этого, стартап всегда должен оказывать давление на идентичность бренда, профессиональный логотип и применять рентабельные методы к чему-либо, кроме фирменного стиля. В конце концов, компания является новой, ее презентация будет отмечать баллы как презентацию «нового кандидата» для интервью. Мир ждет нового бренда, и то, что вы предлагаете, должно быть лучшим из лучших. Лучше всего попросить профессионала не только разработать логотип, но и сайт, и канцтовары.



Source by Shelly Morrison

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *