Проведение сторонней акции

Каждой начинающей фотографической компании нужен постоянный поток новых клиентов. Друзья и члены семьи могут начать новый бизнес и, конечно, повторные торги являются основой регулярного дохода. Но истощение, плохие экономические условия и несезонное блюз — факторы, которые могут убить бизнес.

Стороннее продвижение имеет много преимуществ. Во-первых, подарок, данный вашему потенциальному клиенту, исходит не от вас, а от третьей стороны. Это меньше похоже на чистую рекламу с вашей стороны. Третья часть удовлетворена тем, что ей не нужно платить за подарок, и это создает его новые перспективы в восприимчивом настроении. Во-вторых, подарок может быть разработан для стимулирования дополнительных продаж в вашей студии. В-третьих, ваш новый клиент должен посетить вашу студию, чтобы забрать подарок. Все, что вам нужно сделать, это распечатать несколько сотен красивых сертификатов и / или купить подарки оптом. Ваш успех будет зависеть от вашего энтузиазма по привлечению местного бизнеса для продвижения по службе.

Вот несколько примеров подходящих подарков: бесплатная фотосессия и портрет пять на семь, пара бокалов для шампанского из хрусталя, дорогой альбом для забавных фотографий, фотосессия на открытом воздухе или сертификат на фотографии детка, чтобы прийти. Эти подарки предлагаются новому клиенту третьей стороной, которая участвует в его собственной акции. Бесплатная фотосессия должна сопровождать каждый подарок.

Любая компания, которая продвигает свой продукт с помощью демонстрации дома или в магазине, является кандидатом на ваш подарок. В число сторонних гостей входят: кухонные наборы из нержавеющей стали, фарфоровые столовые сервизы, свадебные платья, магазины смокинга, банки (новые счета), ювелирные изделия и бытовая техника. Любая компания, продвигающая свои продукты или услуги, хотела бы иметь возможность предложить бесплатный подарок своим потенциальным клиентам.

Определенный процент ваших клиентов в качестве подарка примет подарок и больше ничего не купит. Я рекомендую не оказывать чрезмерного давления на модернизацию клиента, а скорее зависеть от качества ваших услуг, чтобы выполнить работу. Потенциальные клиенты, которые пользуются вашими дополнительными услугами, могут стать хорошими клиентами и рекомендовать вас новому кругу друзей и родственников.



Source by Kenneth C. Hoffman

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *