Психология рекламы

Почему важно понимать психологию массы и психологические процессы познания для любой успешной рекламной компании …

С древних времен реклама — это форма прославления или рекламы товаров и товаров. На самом деле, реклама была неформальной концепцией с самых ранних дней цивилизации, и старые методы заключались в словесной рекламе или словесном заявлении о преимуществах продукта, когда продавцы продавали продукты людям прямо на улице. Однако с появлением бумаги и письма реклама приобрела более формальную форму.

Египтяне и древние греки использовали папирус для рекламы, а также наскальную живопись. Реклама на английском языке в журналах, которые мы знаем сегодня, восходит к концу семнадцатого века, а реклама в американских газетах началась в начале восемнадцатого столетия с рекламы для областей. С ростом средств массовой информации и различных форм и каналов коммуникации, таких как радио, телевидение, газеты, журналы и, конечно же, Интернет в 20-м веке, реклама начала становиться важным аспектом маркетинга продукции. Люди начали понимать потенциал рекламы, и это стало бизнесом с созданием рекламных агентств с первым рекламным агентством в Соединенных Штатах, открытым в 1841 году.

Реклама становится бизнесом сама по себе, методы использования рекламы стали еще более формальными, контролируемыми и систематизированными, а реклама продуктов стала появляться в виде рекламы в газетах, рекламных щитах, на поддонах, флаеры, листовки, журналы, радио в качестве рекламных роликов и совсем недавно в интернете. Веб-реклама теперь является очень мощным способом донести информацию до клиентов. Однако, чтобы действительно привлечь клиентов, реклама должна уважать принципы психологии и социологии. Таким образом, рекламодатель или специалист по рекламе также должен быть социологом и психологом, чтобы оказывать реальное влияние на сознание потребителей.

Принципы рекламы в значительной степени основаны на когнитивной психологии и психологических процессах внимания, восприятия, ассоциации и памяти, чтобы выявить воздействие или полное использование продукта или бренда. ». Вся реклама сначала должна быть сосредоточена на том внимании, которое она может привлечь от потребителей. Сильные сообщения, яркие изображения и яркие цвета иногда используются на рекламных щитах и ​​рекламных щитах. Для рекламы иногда используется привлекательная одежда и привлекательный дизайн.

Как только внимание обращается на цвета и звуки или слова, основное внимание уделяется сохранению интересов потребителей с помощью «ассоциации». Темы или продукты, которые могут быть связаны с определенным сегментом клиентов, используются для того, чтобы детское питание, матери и дети были представлены таким образом, чтобы ассоциация больше имела отношение к актуальности или контекст рекламы. Некоторые цвета также имеют ассоциативную ценность, а некоторые бренды и компании используют определенный цвет для продвижения своей продукции. Например, easygroup использует оранжевый, а Vodafone использует красный в качестве стандартного цвета для всех рекламных роликов. Логотип или символ компании также является частью развития бренда и способствует приданию бренду индивидуальности и сильной ассоциативной ценности.

Ассоциация должна быть такой, чтобы она служила не только быстрому пониманию и восприятию потребителей, но и сохранялась в их памяти надолго. Таким образом, память или сохранение — важный аспект психологии рекламы, потому что только реклама, которую потребители могут надолго запоминать, ее новизна или использование слов, цветов и цифр будут наиболее эффективный.

Развитие «бренда» столь же эффективно, потому что бренд помогает привлечь внимание, развить ассоциацию (например, мы связываем Coca-Cola или Pepsi с молодежью, партией и популярный безалкогольный напиток на все случаи жизни) и память или сохранение любого изображения, связанного с услугой или продуктом. Поэтому бренд имеет жизненно важное значение в рекламе, потому что бренды помогают дать продукту имя и отличительную идентичность. Таким образом, сумка Gucci или фотоаппарат Sony известны не бренду, а бренду.

Бренд узнаваем за его имя, качество и репутацию благодаря рекламным объявлениям, подчеркивающим уникальность брендов. Например, недавняя реклама HSBC в аэропортах по всему миру фокусируется на различных точках зрения, вкусах и предпочтениях каждого из них, в зависимости от культуры. Поэтому, когда вы видите такую ​​рекламу, показывающую две разные точки зрения на одно и то же, вы понимаете, что это HSBC. Некоторые бренды разрабатывают лозунги или девиз, которые отличают бренд и придают ему особый характер.

Возможно, вы задались вопросом, почему модели казались безжизненными в парадах. Показы мод обычно организуются для дизайнерских брендов, продающих одежду и аксессуары. Эти парады обычно пытаются выделить одежду. Вот почему модели, как правило, довольно «невыразительны». Хотя эти показы мод демонстрируют одежду без излучения, в случае рекламы выражения широко используются, потому что через визуальную среду эмоции должны передаваться через экран к потребителю, чтобы создать эффект. Публикация сообщения через СМИ является сложной задачей, и рекламодатели используют эмоции, чтобы помочь пользователям сохранить сообщение, описывающее продукт.

Как бы то ни было, мантра заключается в том, чтобы оказывать влияние и оказывать длительное воздействие на умы потребителей. Послание продукта, девиз бренда и мнение потребителя — это три MS, которые имеют значение в рекламе.

Тем не менее, важно понимать, что реклама должна быть разной для разных медиа. Реклама на радио должна подчеркивать силу звуков и слов; Интернет-реклама будет ориентирована на визуальные эффекты и цвета; газетная реклама охватит пространство и тему; и телевизионная реклама была бы более эмоциональной и контекстно-ориентированной. Использование движений, заглавных букв, контрастных цветов и тд. это важный элемент. Чтобы привлечь внимание к продукту, также используется форма выделения продукта.

Как все это влияет на массы, потребителей, которые на самом деле будут покупать продукт? В дополнение к процессу привлечения внимания, удержания звуков и слов, которые помогают памяти и ассоциативной ценности товаров и рекламы, существует еще один фактор, а именно потребность потребителя. Рекламы недостаточно, поскольку покупатель вынужден покупать товар с учетом необходимости, качества, характеристик и цены товара.

Если компания фокусируется исключительно на физических аспектах какого-либо продукта, например — Apple iPhone выглядит хорошо на столе, то это, вероятно, не лучший способ повлиять на рынок. Характеристики так же важны, как и цена. Затем, конечно, «ажиотаж», который каким-то образом вызывает некоторую массовую психологию, так что люди иногда стоят в очереди, чтобы получить недавно опубликованные продукты. Но попытка использовать массовую психологию или какую-то шумиху или истерию для продукта — это всего лишь краткосрочная рекламная стратегия. Долгосрочное создание продукта требует реального качества, удобства для пользователя и цены, на которую в конечном итоге должны ориентироваться все компании.

Конкуренция может иметь непосредственное отношение к типу рекламы, используемой компаниями, поэтому слабые стороны других аналогичных продуктов других компаний тонко подчеркиваются, даже если это не так. Не всегда положительно влияет на сознание клиента. Обычно большинство продуктов, рекламируемых как уникальные и не очень похожие на другие продукты, могут иметь положительный эффект и эффективно вызывать ажиотаж и любопытство потребителей. Сделайте акцент на уникальности и подчеркните несходство и новизну продукта, чтобы привлечь любопытство — это определенный метод повышения популярности продукта. Это дает потребителям повод узнать больше, и они пойдут в магазины, чтобы узнать о продукте. , Хотя знаменитости широко используются в рекламе для поддержки продуктов или продвижения бренда, культура знаменитостей затрагивает только молодых людей; Общая стоимость рекламы знаменитостей может быть немного переоценена. Это потребует отдельного обсуждения культуры знаменитостей.

Конечная цель всех рекламодателей и промоутеров состоит в том, чтобы гарантировать, что продукты и услуги продаются, и увеличивать продажи, а также вызывать потенциальный интерес потребителей, что вызывает любопытство — первый шаг в краткосрочной перспективе. при маркетинге нового продукта. Сохранение интереса покупателей — это другая игра с мячом, для которой требуется репутация бренда, качество продукции, правильные цены и постоянная качественная реклама для обеспечения успеха продукта.



Source by Saberi Roy

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *