Разница между продвижением и маркетингом событий

Понимание роли продвижения и маркетинга событий в любой кампании требует четкого понимания функции продвижения и ее влияния на достижение целей маркетинга.

По замыслу индивидуальные или краткосрочные рекламные акции приводят к немедленному отклику, в то время как долгосрочные повторные кампании предназначены для формирования лояльности потребителей к определенному продукту или услуге.

Оставайся простым!

Важно помнить, что рекламные акции должны быть простыми — для продукта и потребителя. Продукт может быть чем угодно, от радиостанций до банки кофе. Цель всегда состоит в том, чтобы отдать продукт в руки потребителя. Вы можете достичь этой цели путем продвижения по службе или мероприятия, но они имеют разные элементы, которые составляют начало до конца. Акции длятся не менее двух недель и могут длиться несколько месяцев. События обычно длятся от дня до недели и служат нескольким целям для клиента.

Продвижение и маркетинг событий часто рассматриваются как одно и то же лицо, но оба требуют четких и точных целей, измеряемых по присутствию, участию и / или продажам. Оба являются важной частью построения отношений между клиентом и бизнесом. За многие годы работы в рекламных акциях вы приобретаете опыт. Опыт — это то, что вам нужно для успешного продвижения по службе.

Стратегии успеха

Вот два примера успешных рекламных акций, разработанных для клиентов, таких как: «Джек-ин-в-коробке», McBride Homes, Seven Up, театры Веренберга, «Коалиция Чадса за психическое здоровье» … все они генерировали отзывы, продажи и рекламные акции. доходы для организаций. Вот краткое объяснение работы некоторых из них и полученных результатов:

Джек-ин-Бокс принял участие в мероприятии на Среднем Западе. Мы разработали акцию, которая привела к участию в местных магазинах, раздав купоны на детское питание, специально предназначенные для большого события. Jack-in-the-Box создал способ выделиться среди сотен других компаний, посещая друзей и родственников. Они также предлагали ценность потенциальным клиентам и потребительскому рынку, который они до сих пор не блокировали. Продажи выросли на 160% за первые выходные.

Коалиция CHADS по охране психического здоровья стремилась разработать бренд-событие для стимулирования сбора средств и повышения осведомленности. Мы разработали программу «Прогулки для детей», ориентированную на вовлечение молодежи и повышение осведомленности о самоубийстве среди подростков через самих подростков. В первый год мы собрали более 150 000 долларов! Мы взяли мероприятие и добавили элемент сбора средств. За последние 5 лет их число неуклонно росло.

Представленные примеры являются лишь двумя из многих успешных и устойчивых рекламных акций, разработанных для клиентов для достижения конкретных целей.



Source by Alice J Ross

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *