Разрабатывайте новые перспективы и перспективы с помощью рекламы в Твиттере

В 2013 году Twitter запустил ведущую рекламную службу. По этому случаю интернет-маркетологи и физические предприятия, присутствующие в социальных сетях, были в восторге. В конце концов они получили автомобиль во второй по величине социальной сети, который дал им огромное количество информации о пользователях в Твиттере, которые откликнулись на эти рекламные объявления.

Затем, в декабре 2016 года, Twitter начал постепенно сокращать формат объявления ведущего поколения. Предыдущая система позволяла запрашивать имена людей, адреса электронной почты и адреса Twitter, если ваше объявление отображалось в их новостных лентах. Twitter запустил этот тип прозрачной демографической рекламной системы, чтобы конкурировать с рекламой в Facebook.

Тем не менее, из-за давления пользователей на вопросы конфиденциальности, Twitter сделал правильный выбор. Они дали своим избирателям то, что они хотели, с ограниченным доступом к конфиденциальной информации, такой как почтовые индексы, страна проживания, должность и номера телефонов. Означает ли это, что использование текущей рекламной платформы в Твиттере для привлечения потенциальных клиентов — это пустая трата времени? Ничто не может быть дальше от истины.

Как использовать новые объявления в Твиттере для получения потенциальных клиентов

С новой рекламной платформой у вас есть 3 типа объявлений, которые вы можете использовать так или иначе, чтобы найти новых потенциальных клиентов.

  1. Спонсированные твиты — Вы платите за показ твитов тем, кто уже не подписан на вас.

  2. Спонсированные аккаунты — Ваша учетная запись повышена до целевых пользователей Twitter.

  3. Продвигаемые тенденции — Вы платите за продвижение хэштега.

Вы можете создать рекламную кампанию в Твиттере, которая использует любой из 3 типов рекламы. Различные типы кампаний заключаются в следующем.

  1. Чирикать обязательства — Ваша кампания направлена ​​на создание разговоров и участие в вашем бизнесе.

  2. последователи — Если вы хотите создать свой список подписчиков, это кампания для использования.

  3. осознание — Вы платите за показы здесь, а не за акции.

  4. Видео просмотров — Эта кампания довольно явная. Это улучшает количество просмотров ваших видео.

  5. Клики на сайте или конверсии — Если у вас есть отличная целевая страница для создания списка рассылки или списка потенциальных клиентов, вам нужно сосредоточиться на этой кампании. Этот тип кампании включает в себя карту веб-сайта, которая позволяет пользователям видеть предварительный просмотр вашего сайта в своем твите, не покидая Twitter.

  6. Приложение устанавливает или возобновляет работу — Это заставляет людей загружать ваше приложение, а также обращается к тем, кто уже загрузил его, но некоторое время не использовал его.

Как видите, многие аспекты новой рекламной системы в Твиттере могут по-разному использоваться для привлечения потенциальных клиентов. Несмотря на то, что рекламная кампания по созданию потенциальных клиентов была удалена из Twitter, вы можете использовать кампанию с переходом по ссылкам или переходам через веб-сайт, чтобы получать потенциальных клиентов, отправляя пользователей Twitter на свою страницу регистрации.

Если вы сосредоточены на увеличении количества просмотров видео, используйте его, чтобы предложить взятку или бесплатную подписку в обмен на подписку на рассылку. Кампания по установке приложения также может быть вашим потенциальным пулом, если ваше приложение обеспечивает дополнительную ценность для конечного пользователя. Аналогичным образом, использование рекламной кампании в Твиттере для увеличения числа ваших подписчиков увеличивает охват, и чем больше вы общаетесь с людьми, тем больше потенциальных клиентов вы получаете.



Source by Syed Mubashir

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *