Разработка мобильных целевых страниц с хорошими конверсиями

Целевая страница создается для того, чтобы так или иначе способствовать удобству пользователя для всех посетителей этой страницы. Этот вклад может принять форму продвижения любого продукта или услуги в Интернете, что в конечном итоге приведет пользователей к цели — для компании целью может быть заставить пользователей купить продукт. или услугу немедленно или убедить их подписаться на рассылку.

Идеальный способ направить пользователя дальше в воронку — это дать четкое и понятное описание всего, что ему предлагается, а также определить условия его покупки через целевую страницу.

Агентства, которые создают веб-страницы, все чаще отдают предпочтение мобильным пользователям, поскольку устройства отображения больше не ограничиваются ноутбуками и настольными компьютерами.

Каждый контекст должен быть оценен при разработке страниц для преобразования пользователей смартфонов и планшетов.

В следующих разделах вы узнаете, как создать отличную мобильную целевую страницу.

Выбор правильных инструментов

Создание и размещение мобильной целевой страницы требует использования правильных инструментов и большого опыта в кодировании. Для компаний, у которых уже есть хостинг, WordPress — это удобная опция для страниц, которые можно легко интегрировать в плагины для форм и других элементов.

Фокус на содержании

Компании, занимающиеся веб-разработкой, утверждают, что объем контента, отображаемого на веб-странице, должен определяться на основе продуктов или услуг, продаваемых через сайт, и целевой аудитории. A / B-тестирование можно проводить на страницах с различным объемом контента, чтобы проверить, что лучше всего подходит для конверсий.

Рассмотрим конверсии

В ограниченном пространстве, доступном на мобильном устройстве, компания должна эффективно сообщать свои USP (и) посетителям для конвертации, сохраняя при этом целостность бренда и создавая веб-копии, представляющие продукты / услуги.

Забудьте о препятствиях для хорошего UX

Нередко бывает, что страница слишком сфокусирована на маркетинговых целях, при этом уделяя незначительное внимание пользовательскому интерфейсу. Агентства по разработке веб-сайтов, занимающиеся созданием целевой страницы, должны обеспечить, чтобы пользовательский опыт не пострадал ни при каких условиях. Чтобы сделать то же самое, целевые страницы должны быть проверены на всех устройствах, и всех пользователей, чтобы решить проблемы.

Финальный тест страницы

Последний тест — посмотреть на скорость загрузки на мобильном устройстве, которую можно улучшить, используя предварительную выборку HTML5 или добавив индексы ресурсов, которые требуют, чтобы браузеры загружали ресурсы перед запуском пользователей. Следующий шаг

Благодаря этим аспектам агентства по разработке веб-сайтов смогли конвертировать мобильных пользователей через целевые страницы.



Source by Harvey Smith

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *